|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru10.03. [ 10.03. [ 07.03. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>МТС стала победителем VII ежегодного конкурса Russian Mobile VAS Awards'2010Бизнес · Встречи · Российские 23.11.2010,
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что МТС стала победителем ежегодного конкурса Russian Mobile VAS Awards, проводимого в рамках международного форума Mobile VAS Conference, в номинациях «Сообщество и пользовательский контент» и «Инновационная бизнес-модель».
В номинации «Сообщество и пользовательский контент» победил новый сервис «SMS Community», предлагающий абонентам МТС быстрый доступ через SMS к наиболее популярным у российских пользователей социальным сетям (Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и Facebook.com). Сервис позволяет без специальных настроек телефона получать бесплатные SMS-оповещения о новостях и событиях в социальных сетях, а также отвечать на них (при этом сообщения опубликуются моментально) без посещения Интернет или мобильных версий порталов. Услуга позволяет оставаться онлайн во всех социальных сетях, даже если пользователь в данный момент не пользуется компьютером или у него нет Интернет-доступа к порталам сообществ. С июня 2010 года около 500 тысяч абонентов МТС в России подключили себе SMS-оповещения, им было отправлено более пяти миллионов SMS-уведомлений. В номинации «Инновационная бизнес-модель» награду получил проект «Мобильная реклама», позволяющий рекламодателям проводить таргетированные кампании. При сравнительно небольшом для рекламодателя бюджете, бизнес-модель проекта МТС «Мобильная реклама» позволяет рекламодателям получить новые уникальные возможности для продвижения своих продуктов, такие как охват, сравнимый по покрытию с традиционными медиа, и высокая адресность (возможность сегментировать целевую аудиторию по федеральным округам, по полу и возрасту, по среднему счету, по дням недели и времени рассылки), которая позволяет проводить узконаправленные кампании. В течение последних лет МТС неоднократно становилась лауреатом премии Russian Mobile Awards. В ноябре 2009 года МТС cтала победителем в двух номинациях: «Мобильный контент» за проект «Детский портал МТС» и «Мобильный музыкальный сервис» за проект мультимедийного развлекательного портала Omlet.ru. В 2008 году МТС получила премию сразу в пяти номинациях: «Мобильный контент» (проект «GOOD'OK»), «Сообщество и пользовательский контент» (проект «Мобильное комьюнити «МТС-Сити»), «Удобство пользователя» (проект «Суперпоиск»), «Инновационная бизнес-модель» (проект «Разделение доходов от WAP-трафика»), а также в номинации «Лучший сотовый оператор по VAS-услугам». Публикации по теме: 27.08. [Бизнес] VAS: i-Free приглашает на конкурс Russian Mobile Awards' 2013 / CForum.ru 27.11. [Бизнес] 26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru 08.10. [Бизнес] 9th Mobile VAS Conference, November 22-23, St.Petersburg / CForum.ru 24.09. [Бизнес] Russian Mobile VAS Awards'2012, прием заявок завершится 21 октября / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|