|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильное ТВ<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>Актив ТВ: перезагрузка03.12.2010,
3 декабря 2010. Москва. Ведущий оператор интерактивного телевидения Актив ТВ объявляет о запуске с 1 декабря 2010 г. новой рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж оборудования и продвижение услуг компании. Рекламная кампания стартует под слоганом «Победа ваших интересов!» и пройдет в 43 субъектах России в рамках новой креативной концепции бренда, призванной развивать традиции семейного телепросмотра и ориентированной на индивидуальные потребности и интересы каждого зрителя. «Эксклюзивность интерактивных услуг Актив ТВ заключается в том, что в стремлении сохранить добрые традиции семейного просмотра телевидения мы ориентируемся на индивидуальные потребности каждого отдельного телезрителя», - отмечает заместитель генерального директора Михаил Фастовец. В рамках новой концепции бренда компания провела рестайлинг фирменного стиля – обновила логотип и дизайн официального сайта www.aktivnoetv.ru. Дизайн логотипа, который стал более актуальным по графике и более строгим по композиции, выполнен в трех фирменных цветах – синем, красном и белом. Из ключевых изменений на сайте – нововведения во внешнем оформлении, которое приобрело стильный, классический вид и стало более взвешенным и сдержанным. Отдельные элементы страниц теперь также представлены в корпоративном красном, синем и белом цветах. Существенные изменения претерпело оформление блоков «Калькулятор», «Интернет-магазин» и «Наши акции» главной страницы ресурса, а к нововведениям функционального плана можно отнести появление расширенной ленты новостей и ссылки на Личный кабинет абонента. «Сайт пользуется все возрастающей популярностью среди пользователей сети интернет, интересующихся спутниковым телевидением, - отмечает Михаил Фастовец. - Существующие и потенциальные абоненты Актив ТВ могут решить здесь самые различные задачи – выбрать интересующий их тарифный план, узнать информацию о месте подключения и способах оплаты, оставаться в курсе самых последних новостей компании». Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля проводило агентство Sky Jam. © Публикации по теме: 18.01. [Бизнес] Ростелеком предлагает сезонные покупки сериалов для клиентов "Интерактивного ТВ" и Zabava.ru / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|