|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
УслугиВТБ24 запускает проект в геолокационном сервисе foursquareУслуги · Развлечения · Бизнес 21.04.2011,
Одна из первых программ стимулирования лояльности на базе геолокации в России. Foursquare – это приложение для мобильного телефона, которое за полтора года заразило Америку, Европу, а теперь добралось и до России. С помощью foursquare человек сообщает своим друзьям, где находится: в торговом центре, отеле, ресторане или банке. Чтобы рассказать о своем местонахождении, пользователю надо просто нажать в приложении на кнопку «отметиться». Отмечаясь в одном месте несколько раз, человек может стать его мэром и получить бонус от заведения. Для всех мэров дополнительных офисов ВТБ24 в Москве, банк приготовил полезные сувениры. Чтобы получить бонус, мэру офиса ВТБ24 достаточно просто написать на адрес press@vtb24.ru или оставить сообщение на странице банка в facebook: www.facebook.com/vtb24 «Взаимодействие с foursquare - логичный шаг в развитии взаимодействия ВТБ24 с социальными медиа. Динамичный банк, которым является ВТБ24, не может игнорировать требования времени и избегать интеграции в социальные сообщества. Пользователи foursquare - молодые люди от 25 до 40 лет со средним и высоким доходом – это целевая аудитория кредитных продуктов банка. Чтобы продемонстрировать этой аудитории, что ВТБ24 – современный и динамично развивающийся партнер, для нас важно задействовать не только стандартные каналы продвижения, но и facebook, twitter, foursquare», - комментирует Снежана Сдвижкова, вице-президент, начальник Управления развития общественных связей ВТБ24. © Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|