|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
УслугиВТБ24 запускает проект в геолокационном сервисе foursquareУслуги · Развлечения · Бизнес 21.04.2011,
Одна из первых программ стимулирования лояльности на базе геолокации в России. Foursquare – это приложение для мобильного телефона, которое за полтора года заразило Америку, Европу, а теперь добралось и до России. С помощью foursquare человек сообщает своим друзьям, где находится: в торговом центре, отеле, ресторане или банке. Чтобы рассказать о своем местонахождении, пользователю надо просто нажать в приложении на кнопку «отметиться». Отмечаясь в одном месте несколько раз, человек может стать его мэром и получить бонус от заведения. Для всех мэров дополнительных офисов ВТБ24 в Москве, банк приготовил полезные сувениры. Чтобы получить бонус, мэру офиса ВТБ24 достаточно просто написать на адрес press@vtb24.ru или оставить сообщение на странице банка в facebook: www.facebook.com/vtb24 «Взаимодействие с foursquare - логичный шаг в развитии взаимодействия ВТБ24 с социальными медиа. Динамичный банк, которым является ВТБ24, не может игнорировать требования времени и избегать интеграции в социальные сообщества. Пользователи foursquare - молодые люди от 25 до 40 лет со средним и высоким доходом – это целевая аудитория кредитных продуктов банка. Чтобы продемонстрировать этой аудитории, что ВТБ24 – современный и динамично развивающийся партнер, для нас важно задействовать не только стандартные каналы продвижения, но и facebook, twitter, foursquare», - комментирует Снежана Сдвижкова, вице-президент, начальник Управления развития общественных связей ВТБ24. © Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|