|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
РазвлеченияZed запускает «TV Studio Boss», социальную игру для Facebook на основе телевизионного бизнеса24.04.2011,
Zed запускает «TV Studio Boss», социальную игру для Facebook на основе телевизионного бизнеса • «TV Studio Boss» предлагает увлекательный и оригинальный способ развлечения, где игрок управляет своим собственным телеканалом и борется за аудиторию. • «TV Studio Boss» - это уже третья игра для Facebook, выпущенная компанией Zed под брендом iZ. Мадрид, 22 апреля 2011. Zed, испанский глобальный кросс-платформенный разработчик, дистрибьютор и издатель цифрового контента и развлечений для цифровых сетей, запускает «TV Studio Boss», свою новую социальную игру, основанную на телевизионном мире. Игра выпущена на рынок под брендом iZ - это подразделение в структуре Zed, отвечающее за разработку и распространение приложений для социальных сетей во всем мире. Игрок в «TV Studio Boss» создает свою собственную телестудию, выбирая среди шести различных передач: новостные выпуски, кулинарные передачи, документальные фильмы, ночные программы, телесериалы или ТВ-шоу. Основная задача, предложенная в «TV Studio Boss», состоит в том, что игроки должны развиваться и добиваться прогресса по каждому направлению. Пользователи имеют возможность записывать до 200 телевизионных программ по каждой заданной теме, включать в эфир рекламу, выбирая более чем из 50 телевизионных роликов, которые предоставляются личным помощником. После завершения каждой передачи, игроки получают результаты вещания, в которых особое внимание уделяется времени в телепрограмме, откликам прессы и аудитории. Лучшее сочетание всех этих параметров принесет большую прибыль владельцу виртуального телеканала, и позволит расширить сеть вещания как на региональном, так и на международном уровне. Имитируя деятельность крупнейших телеканалов, пользователи могут покупать лицензии на вещание в различных городах по всему миру. На протяжении всей игры можно обновлять декорации в студиях, добавлять технические устройства, нанимать новых сотрудников, обустраивать инфраструктуру телеканала в целом. Для этих целей «TV Studio Boss» предлагает бесчисленное множество дизайнерских и технических комбинаций. Приложение «TV Studio Boss» получает обновления и новые характеристики каждую неделю. В настоящее время игра доступна на испанском и английском языках, и в ближайшее время она выйдет в русской, немецкой, французской и итальянской версиях. «TV Studio Boss» - оригинальный и увлекательный способ развлечения, полный юмора и азарта, доступный почти 300 миллионам пользователей, знакомых с такими приложениями и с удовольствием играющими в них. Количество активных пользователей «TV Studio Boss» уже ежемесячно достигает около 260,000, согласно данным Appdata.com. «TV Studio Boss» - это третий продукт, выпущенный iZ. Напомним, что ранее было представлено приложение «InGenius», которое привлекло за несколько недель 500,000 игроков Facebook, в таких странах как США, Россия, Филиппины, Индонезия, Аргентина и Великобритания. Это приложение позволяет пользователям тренировать свою память, математические способности и логику. Второе приложение в социальных сетях - это «Sports City», где игроки соревнуются со своими друзьями за звание лучшего спортивного менеджера. Игра в первую же неделю покорила 200,000 пользователей по всему миру, которые должны были контролировать свои спортивные клубы, принимать стратегические решения, развивая новые виды спорта и осваивая спортивные площадки. На данный момент «Sports City» насчитывает 550,000 игроков. О бренде iZ iZ является брендом, с помощью которого Zed выпускает на рынок свои социальные игры для всех социальных медиа. Торговая марка iZ объединяет в себе все художественные разработки и творческий потенциал создателей многопользовательской виртуальной вселенной «Planet 51» (распространяется в 170 странах мира), технические возможности Интернета, лидерство Zed в области мобильного контента, и весь опыт компании Pyro games (создателя серии тактических игр «Commandos», ставшей лидером продаж в 25 странах мира). Продукты, созданные iZ, это новаторское видение социальных игр и шаг вперед по укреплению целей компании Zed: быть мировым лидером в области создания, распространения и маркетинга цифрового развлекательного мультиплатформенного контента. © Публикации по теме: 26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru 13.04. [Бизнес] Look4Peer объединит выпускников ведущих вузов / CForum.ru 05.01. [Бизнес] Фальшивые онлайн-игры / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru 20.09. [Бизнес] Стартовая страница для Android смартфонов делает их ещё удобнее — благодаря Opera Mini 7.5 / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|