Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Развлечения

Zed запускает «TV Studio Boss», социальную игру для Facebook на основе телевизионного бизнеса

Развлечения

24.04.2011, CForum.ru

Zed запускает «TV Studio Boss», социальную игру для Facebook на основе телевизионного бизнеса


• «TV Studio Boss» предлагает увлекательный и оригинальный способ развлечения, где игрок управляет своим собственным телеканалом и борется за аудиторию.

• «TV Studio Boss» - это уже третья игра для Facebook, выпущенная компанией Zed под брендом iZ.

Мадрид, 22 апреля 2011. Zed, испанский глобальный кросс-платформенный разработчик, дистрибьютор и издатель цифрового контента и развлечений для цифровых сетей, запускает «TV Studio Boss», свою новую социальную игру, основанную на телевизионном мире. Игра выпущена на рынок под брендом iZ - это подразделение в структуре Zed, отвечающее за разработку и распространение приложений для социальных сетей во всем мире.

Игрок в «TV Studio Boss» создает свою собственную телестудию, выбирая среди шести различных передач: новостные выпуски, кулинарные передачи, документальные фильмы, ночные программы, телесериалы или ТВ-шоу. Основная задача, предложенная в «TV Studio Boss», состоит в том, что игроки должны развиваться и добиваться прогресса по каждому направлению. Пользователи имеют возможность записывать до 200 телевизионных программ по каждой заданной теме, включать в эфир рекламу, выбирая более чем из 50 телевизионных роликов, которые предоставляются личным помощником. После завершения каждой передачи, игроки получают результаты вещания, в которых особое внимание уделяется времени в телепрограмме, откликам прессы и аудитории.

Лучшее сочетание всех этих параметров принесет большую прибыль владельцу виртуального телеканала, и позволит расширить сеть вещания как на региональном, так и на международном уровне. Имитируя деятельность крупнейших телеканалов, пользователи могут покупать лицензии на вещание в различных городах по всему миру.

На протяжении всей игры можно обновлять декорации в студиях, добавлять технические устройства, нанимать новых сотрудников, обустраивать инфраструктуру телеканала в целом. Для этих целей «TV Studio Boss» предлагает бесчисленное множество дизайнерских и технических комбинаций.

Приложение «TV Studio Boss» получает обновления и новые характеристики каждую неделю. В настоящее время игра доступна на испанском и английском языках, и в ближайшее время она выйдет в русской, немецкой, французской и итальянской версиях.

«TV Studio Boss» - оригинальный и увлекательный способ развлечения, полный юмора и азарта, доступный почти 300 миллионам пользователей, знакомых с такими приложениями и с удовольствием играющими в них. Количество активных пользователей «TV Studio Boss» уже ежемесячно достигает около 260,000, согласно данным Appdata.com.

«TV Studio Boss» - это третий продукт, выпущенный iZ. Напомним, что ранее было представлено приложение «InGenius», которое привлекло за несколько недель 500,000 игроков Facebook, в таких странах как США, Россия, Филиппины, Индонезия, Аргентина и Великобритания. Это приложение позволяет пользователям тренировать свою память, математические способности и логику.

Второе приложение в социальных сетях - это «Sports City», где игроки соревнуются со своими друзьями за звание лучшего спортивного менеджера. Игра в первую же неделю покорила 200,000 пользователей по всему миру, которые должны были контролировать свои спортивные клубы, принимать стратегические решения, развивая новые виды спорта и осваивая спортивные площадки. На данный момент «Sports City» насчитывает 550,000 игроков.

О бренде iZ

iZ является брендом, с помощью которого Zed выпускает на рынок свои социальные игры для всех социальных медиа. Торговая марка iZ объединяет в себе все художественные разработки и творческий потенциал создателей многопользовательской виртуальной вселенной «Planet 51» (распространяется в 170 странах мира), технические возможности Интернета, лидерство Zed в области мобильного контента, и весь опыт компании Pyro games (создателя серии тактических игр «Commandos», ставшей лидером продаж в 25 странах мира). Продукты, созданные iZ, это новаторское видение социальных игр и шаг вперед по укреплению целей компании Zed: быть мировым лидером в области создания, распространения и маркетинга цифрового развлекательного мультиплатформенного контента.

© CForum.ru , пресс-релиз компании


Публикации по теме:

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

13.04. [Бизнес] Look4Peer объединит выпускников ведущих вузов / CForum.ru

05.01. [Бизнес] Фальшивые онлайн-игры / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru

20.09. [Бизнес] Стартовая страница для Android смартфонов делает их ещё удобнее — благодаря Opera Mini 7.5 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru