|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>С Ericsson сетевые игры обретают голос в Entropia от Mindark19.05.2011,
• Технология IMS от Ericsson позволяет пользоваться голосовыми услугами в онлайн-игре Entropia Universe
Пользователи онлайн-игры Entropia, игровой вселенной, созданной шведской компанией-разработчиком игр Mindark, теперь смогут общаться друг с другом во время игры в режиме реального времени благодаря сервису цифровой голосовой связи на основе IMS-решения от Ericsson. Это первая коммерческая сделка компании Ericsson в индустрии разработки компьютерных игр, в рамках которой Ericsson обеспечит сервис голосового общения на базе архитектуры IMS и облачного решения под названием Ericsson In-Game Communication (EIGC), которое позволит упростить и обеспечить эффективное внедрение коммуникационных сервисов в онлайн-играх. Компания Ericsson интегрирует данное программное обеспечение в игровую платформу Entropia Universe. Entropia Universe - это трехмерный виртуальный мир с экономикой, действующей на основе реальных денег и платежных инструментов. Популярность игры растет, и на данный момент количество ее участников насчитывает более одного миллиона зарегистрированных пользователей. «Нам требовалась система, интегрированная в нашу собственную платформу. В этом случае мы могли бы адаптировать ее функционал под себя и обеспечить необходимый уровень безопасности, поскольку в этом виртуальном мире мы имеем дело с настоящими деньгами. Решение от Ericsson обеспечило нам оптимальный уровень безопасности и гибкости», - говорит Кристиан Бьоркман, директор по маркетингу компании Mindark. Данное решение поддерживает 3D-визуализацию, которая позволит игрокам разговаривать с участниками игры, находящимися поблизости, посещать или давать лекции для настоящей аудитории и работать в команде, управление доступом в которую надежно закреплено за лидером группы. Компания Mindark известна тем, что попала в книгу рекордов Гиннеса благодаря созданию самого дорогого виртуального предмета. «Благодаря данному голосовому сервису мы сможем и дальше развивать нашу стратегию создания «реальных» ценностей в виртуальном мире, а также свести воедино возможности виртуального и реального миров", - заявляет господин Бьоркман. Что касается деловой сферы, становится возможной разработка инновационных услуг таких как, например, аудио-реклама и т.д. Магнус Фурустам, вице-президент и глава подразделения «Опорные сети и IMS» компании Ericsson, заметил: «Данное решение поднимает виртуальные игры на новый уровень реалистичности и сводит игровой мир и мир связи воедино. Нас воодушевляет перспектива сочетания передового опыта компании Ericsson с возможностями обширного быстрорастущего сектора игровой индустрии». Полнофункциональная игровая служба запущена с 3 мая. © Публикации по теме: 05.01. [Бизнес] Фальшивые онлайн-игры / CForum.ru 14.06. [Игры] mail.ru Group подключилась к порталу Bigpoint / CForum.ru 16.12. [Игры] Началось открытое бета-тестирование MMORPG Battle of the Immortals / CForum.ru 03.12. [Игры · Российские] «Билайн» объявляет финалистов всероссийского турнира по StarCraft II / CForum.ru 17.08. [Мобильные платежи] Mail.Ru и QIWI Кошелек первыми предложили «Большую Тройку» / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|