|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>С Ericsson сетевые игры обретают голос в Entropia от Mindark19.05.2011,
• Технология IMS от Ericsson позволяет пользоваться голосовыми услугами в онлайн-игре Entropia Universe
Пользователи онлайн-игры Entropia, игровой вселенной, созданной шведской компанией-разработчиком игр Mindark, теперь смогут общаться друг с другом во время игры в режиме реального времени благодаря сервису цифровой голосовой связи на основе IMS-решения от Ericsson. Это первая коммерческая сделка компании Ericsson в индустрии разработки компьютерных игр, в рамках которой Ericsson обеспечит сервис голосового общения на базе архитектуры IMS и облачного решения под названием Ericsson In-Game Communication (EIGC), которое позволит упростить и обеспечить эффективное внедрение коммуникационных сервисов в онлайн-играх. Компания Ericsson интегрирует данное программное обеспечение в игровую платформу Entropia Universe. Entropia Universe - это трехмерный виртуальный мир с экономикой, действующей на основе реальных денег и платежных инструментов. Популярность игры растет, и на данный момент количество ее участников насчитывает более одного миллиона зарегистрированных пользователей. «Нам требовалась система, интегрированная в нашу собственную платформу. В этом случае мы могли бы адаптировать ее функционал под себя и обеспечить необходимый уровень безопасности, поскольку в этом виртуальном мире мы имеем дело с настоящими деньгами. Решение от Ericsson обеспечило нам оптимальный уровень безопасности и гибкости», - говорит Кристиан Бьоркман, директор по маркетингу компании Mindark. Данное решение поддерживает 3D-визуализацию, которая позволит игрокам разговаривать с участниками игры, находящимися поблизости, посещать или давать лекции для настоящей аудитории и работать в команде, управление доступом в которую надежно закреплено за лидером группы. Компания Mindark известна тем, что попала в книгу рекордов Гиннеса благодаря созданию самого дорогого виртуального предмета. «Благодаря данному голосовому сервису мы сможем и дальше развивать нашу стратегию создания «реальных» ценностей в виртуальном мире, а также свести воедино возможности виртуального и реального миров", - заявляет господин Бьоркман. Что касается деловой сферы, становится возможной разработка инновационных услуг таких как, например, аудио-реклама и т.д. Магнус Фурустам, вице-президент и глава подразделения «Опорные сети и IMS» компании Ericsson, заметил: «Данное решение поднимает виртуальные игры на новый уровень реалистичности и сводит игровой мир и мир связи воедино. Нас воодушевляет перспектива сочетания передового опыта компании Ericsson с возможностями обширного быстрорастущего сектора игровой индустрии». Полнофункциональная игровая служба запущена с 3 мая. © Публикации по теме: 05.01. [Бизнес] Фальшивые онлайн-игры / CForum.ru 14.06. [Игры] 16.12. [Игры] 03.12. [Игры · Российские] «Билайн» объявляет финалистов всероссийского турнира по StarCraft II / CForum.ru 17.08. [Мобильные платежи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|