|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>Российская игра для смартфонов впервые на первой странице игрового портала China MobileИгры · Бизнес · Зарубежные 06.08.2011,
5 августа 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Пекин, Китай. – Компания i-Free сообщает о том, что впервые игра на базе платформы Android, созданная российскими разработчиками, появилась на первой странице игрового портала самого крупного в мире сотового оператора – China Mobile. Это игра Zum-Zum ведущего российского издателя HeroCraft, локализованная под китайский рынок компанией i-Free. Компания i-Free, имеющая статус «Лучшего контент-провайдера China Mobile» (Best Content Provider of China Mobile) совместно с ведущим российским разработчиком мобильных игр HeroCraft обеспечила запуск игры Zum-Zum на китайском рынке. При участии i-Free была осуществлена локализация и тестинг игры на всех моделях телефонов, базирующихся на платформе Android и представленных в Китае. Кроме того, i-Free, как официальный поставщик контента для China Mobile, обеспечила размещение игры на портале оператора. Комментируя запуск игры в Китае, генеральный директор компании HeroCraft Павел Проконич сказал: «Для нас очень важно оказаться на такой крупной официальной площадке продаж – это означает получение доступа к широкой аудитории быстрорастущего китайского рынка. Мы уверены, что появление игры на портале не только повысит известность торговой марки HeroCraft на китайском рынке, но и положительно отразится на нашей стратегии международного развития в целом». Zum-Zum – это увлекательная аркада с красивой графикой и ярким музыкальным сопровождением, воссоздающая атмосферу древнего Египта. Процесс игры состоит в уничтожении цепочек разноцветных шаров. Путешествуя по древней пирамиде, пользователь может сыграть на 35 уровнях-лабиринтах и разгадать тайну магического артефакта. Игра размещена на первой странице игрового портала China Mobile, в разделе «Новинки»: http://game.10086.cn/www/hd/2010/ophone/ . Евгений Косолапов, CEO i-Free Asia, комментируя публикацию игры, подчеркнул: «Нам приятно помогать российским разработчикам – создателям отечественного интеллектуального продукта завоевывать свое место на китайском рынке, известном своей сложностью. Мы готовы предоставить им все ресурсы, которыми располагает i-Free в Китае, для запуска интересных и высококачественных мобильных продуктов». Публикации по теме: 25.12. [Бизнес] iFree обещает Войну грибов 2 / CForum.ru 18.12. [Бизнес] Road Smash: в отрыв! / CForum.ru 14.02. [Бизнес] i-Free приняла участие в Winter Nights: Mobile Games Conference / CForum.ru 27.11. [Бизнес] 16.11. [Бизнес] Услуга AdsCloud - рекламное облако для разработчиков и издателей мобильных приложений / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|