|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
УслугиКомпания i-Free продает новогодний контент через QIWI Терминалы15.12.2011,
15 декабря 2011 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, продолжая сотрудничество с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, начала продажи специального новогоднего контента через QIWI Терминалы. Контент можно приобрести как для себя, так и в подарок друзьям и близким, что особенно актуально в канун новогодних и рождественских праздников. Компания i-Free, с целью расширения каналов продаж мобильного контента, в сентябре 2011 года начала сотрудничество с QIWI Реклама. А в преддверии новогодних праздников i-Free разместила в QIWI Терминалах большой каталог новогоднего контента. Комментируя сотрудничество с i-Free, Вадим Ларионов, вице-президент по рекламе QIWI Реклама, сказал: «Чтобы приятные хлопоты по выбору новогодних подарков не превратились в головную боль и не опустошили кошельки, QIWI Реклама и i-Free предлагают простой способ выбора и оплаты новогоднего мобильного контента – с помощью QIWI Терминалов. Надеюсь, что нам удастся подарить отличное настроение миллионам российских пользователей». В QIWI Терминалах i-Free предлагает обширный каталог контента на новогоднюю тематику: мобильные открытки, игры, мелодии, розыгрыши, предсказания, гороскопы и т.д. Контент ориентирован на самые разные категории потребителей. Чтобы получить доступ к каталогу, достаточно кликнуть на банер i-Free на дисплее терминала. После проверки совместимости модели телефона с выбранным контентом нужно произвести оплату, и через несколько секунд на телефон придет SMS-сообщение, содержащее ссылку на контент. Дополнительным удобством является возможность сделать приятный сюрприз друзьям и близким: если при оплате указать номер их телефона, они получат ссылку для загрузки контента, а также подарок от компании i-Free – возможность выбрать бесплатную мелодию или игру из новогоднего каталога. Дина Попова, руководитель направления i-Free Distribution, комментируя сотрудничество с QIWI Реклама, подчеркнула: «Мы всегда стремились быть как можно ближе к потребителю, чтобы любой человек мог легко найти и скачать мобильный контент. А поскольку QIWI Терминалы есть сегодня в самых отдаленных уголках России, мы решили использовать их в качестве каналов продаж, и сегодня очень довольны результатами этого проекта». © Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru Обсуждение29.12.2011 10:05 От: Eg-eg Компания, которая очень не любит партнеров, денежки не выплачивает уже больше 3х месяцев. Мутная контора. Не советую связываться. Техподдержка мертвая, консультанты вообще в амнезии Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|