|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>LINE хорошо отчиталась за 1q201410.05.2014,
Токио, Япония – LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, анонсировала выручку по итогам первого квартала (январь-март) 2014 года. Выручка LINE Corporation по итогам квартала составила 18 миллиардов японских йен (приблизительно 6,3 миллиарда рублей), что выше на 14 процентов по сравнению с предшествующим кварталом. Выручка LINE Corporation от своего основного бизнеса, мессенджера LINE, достигла в первом квартале 2014 года 14,6 миллиарда японских йен (приблизительно 5,1 миллиарда рублей), что выше на 19 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и на 223 процента – по сравнению с первым кварталом 2013 года. Количество пользователей сервиса продолжило уверенно расти в 2014 году, достигнув отметку в 400 миллионов к 1 апреля 2014 года. К настоящему времени более 420 миллионов использует LINE по всему миру. В дополнение к странам, где пользовательская база достаточно большая, таким как Юго-Восточная Азия и Испания, LINE привлек новых пользователей в странах Южной Америки, как, например, Чили или Венесуэле – это стало возможным благодаря проведению совместных маркетинговых кампаний с местными организациями, выпуску локализованных стикеров, запуску рекламных кампаний на ТВ и обеспечило дальнейшее расширение присутствия LINE в мире. Продажи игр также были весьма успешными. Популярные игры, такие как LINE Pokopang, по-прежнему пользовались большой популярностью, при этом новые игры, в том числе LINE Cookie Run, LINE Rangers, LINE Disney Tsum Tsum, также оказались настоящими хитами, способствуя как росту числа игроков, так и увеличению продаж. Существующие игры получили дальнейшее развитие с точки зрения поддержки новых языков, включая тайский и традиционный китайский, что также повлияло на число пользователей игр и рост продаж. Поддержка большего количества языков будет появляться и в будущем основываясь на ситуации в каждой стране. . Доходы от продаж стикеров также продемонстрировали рост в течение первого квартала, что стало следствием сотрудничества с популярными героями мультфильмов и хорошо известными иллюстраторами и дизайнерами по всему миру и позволило предлагать наборы стикеров, наилучшим образом подходящие отдельным рынкам. Такая стратегия была особенно эффективной во Франции и Италии, где появление стикеров с участием популярных местных героев привело к увеличению пользовательской базы в этих регионах. На сегодняшний день Sticker Shop насчитывает более 500 всемирно известных персонажей, и компания планирует наращивать их число и в дальнейшем. Бизнес по продаже рекламных возможностей демонстрирует рост числа компаний по всему миру, открывших свой официальный эккаунт и использующих промо-стикеры. Использование функции LINE Must-Buy stickers, позволяющей пользователям, которые покупают определенный продукт, также загрузить набор стикеров, увеличилось в течение квартала. LINE Free Coins расширил свою географию до 8 стран и сделал значительный шаг на пути дальнейшего превращения LINE в маркетинговую платформу. пресс-релиз Публикации по теме: 04.02. [Бизнес] К 2015 году расходы розничных сетей на мобильную рекламу достигнут $55 млрд / CForum.ru 28.11. [Встречи] 14.06. [Бизнес · СНГ · Развлечения] 21.11. [Встречи] 31.12. [Мобильное видео] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|