Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Рынок контента и VAS  России в цифрах и оценках


10.2006


Топ-20 участников программы "Билайн-CPA"

    1. "Нева Лайн"
    2. "Союзтелеком" / SMS Media Solutions
    3. "Инфон"
    4. "Бифри"
    5. "Никита Мобайл"
    6. "Плэйфон"
    7. "Ириком"
    8. "Информ-мобил"
    9. "Шемрок Геймс"
    10. "Связной Загрузка"
    11. "Муз-ТВ"
    12. "Пластик Медиа"
    13. МГТС
    14. "Солво Интернешнл"
    15. "Мобильные Ответы"
    16. "Нэритон"
    17. "А1. Первый Альтернативный контент-провайдер"
    18. СДК
    19. "Авант Мобайл"
    20. "Новый город"

Источник


9 месяцев 2006 года

Топ-10 участников российского рынка контента. Версия ComNews Research

  1. Инфон
  2. Информ-мобил
  3. SMS Media Solutions
  4. i-Free
  5. Нева Лайн
  6. PlayFon
  7. Никита Мобайл
  8. Ириком
  9. Next Media
  10. Solvo International

Источник

Горячая 10-ка "МегаФон Северо-Запад"

1. "Мобиком"
2. "Нева Лайн"
3. i-Free
4. "Никита Мобайл"
5. PlayFon
6. "Союзтелеком"
7. "Авант-Мобайл"
8. "Ириком"
9. "Рингтайм"
10. "Информ Мобил"

Источник


3Q06 (не путать с 9-ю месяцами 2006 года!)

  1. "Информ-Мобил"
  2. "Нева лайн"
  3. "МОБИКОН" ("Рустар Холдинг")
  4. "Шемрок Геймс"
  5. "Мобильные Ответы"
  6. "Никита Мобайл"
  7. i-Free
  8. "1-я городская справочная служба"
  9. "Авант Мобайл"
  10. SMS Media Solutions / "Союзтелеком"

Источник


07.2006


1H06


Объем и динамика российского рынка VAS

По итогам 1 полугодия 2006 года объем российского рынка VAS составил $882,3 миллиона. Доля VAS в общих доходах от услуг связи российских сотовых операторов выросла до 14,2%. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в 1 полугодии 2006 года дополнительные услуги принесли операторам на 36% больше доходов. Как и прежде, основным генератором доходов от дополнительных услуг является SMS p-t-p. Подробнее


Структура доходов российского рынка VAS в 1H06


Контент услуги в России в 1H06

В 1 полугодии 2006 года контент-услуги продемонстрировали 58%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем рынка составил $210 миллионов. Подробнее

По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного контента в России вырастет до $470 млн., а к 2010 году превысит $1 млрд.


Основные тенденции на рынке контент-услуг России в 1H06

  • «Утяжеление» контента

  • Ярко выраженная сезонность

  • Замедление темпов роста

  • Экспансия на смежные рынки

  • Пересмотр стратегий операторами [в итоге – ужесточение контроля за развитием рынка]:

    • «портальная» стратегия

    • агрегационная модель Внедрение

  • Premium WAP-тарификации

Подробнее


Мобильный интернет в России в 1H06

Наибольшие темпы роста в 1 полугодии 2006 года продемонстрировали услуги передачи данных и мобильного интернета – по сравнению с аналогичным периодом 2005 года в 1 полугодии 2006 года этот сегмент вырос на 73% и достиг $176 миллионов. Сегмент мобильного интернета в целом растет быстрее, чем рынок традиционного доступа в интернет. Этому способствовал резкий рост количества GPRS-пользователей, которых в настоящий момент в стране насчитывается уже более 16 миллионов [из которых 8,5 миллионов – активные пользователи]. Подробнее

По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного интернета в России вырастет до $380 млн., а его доля в общих доходах от VAS – до 25%. Подробнее


WAP в России в 1H06

87% GPRS-пользователей являются пользователями WAP-GPRS. Таким образом, проникновение WAP среди реальных абонентов сотовой связи в России составляет 7%. Количество WAP-сайтов в зоне .ру уже составляет порядка 50 тысяч [рост в 100 раз за 1,5 года]. Такой стремительный рост стал возможен благодаря значительным усилиям операторов и контент-провайдеров, которые особенно активизировались в первом полугодии 2006 года.

Росту рынка WAP способствуют следующие факторы:

  • автонастройки

  • обучение абонентов и бесплатные тестовые периоды

  • реклама WAP-порталов операторов и контент-провайдеров

  • внедрение Premium WAP-тарификации

Самыми популярными WAP-сайтами/разделами WAP-сайтов в России являются эротика, развлекательный контент и общение.

В российском WAP-пространстве доминирует торговая модель – WAP-портал выступает инструментом торговли (витриной). По мере роста количества российских WAP-пользователей, начинает использоваться и рекламная модель, наиболее распространенная в Интернете.

По мере развития российское WAP-пространство становится все более организованным и прозрачным, в нем появляются необходимые инструменты для реализации рекламной бизнес-модели:

  • поисковые системы в WAP (WAP Look)

  • баннерообменные сети (Wapbanners.ru)

  • WAP-счетчики

На текущий момент разрыв между уровнем развития бизнес-моделей в интернете и WAP-среде остается весьма существенным. В первую очередь, этот разрыв определяется малой аудиторией WAP-пространства, моделью потребительского поведения в этой медийной среде, взаимоотношениями между поставщиками контента и операторами, а также опережающим ростом интернет-технологий. Однако по мере развития указанные различия будут стираться, и сближение между бизнес-моделями WAP и интернета окажется неизбежным.  Подробнее


Топ-10 участников программы "Билайн-CPA" в 1H06


Топ-9 российского рынка контента и VAS в 1H06
по объемам рекламы ( TNS Gallup AdFact)

Место в рейтинге Топ-100 крупнейших рекламодателей России

Название компании

Число "выходов"
14 Nikita 12445
23 INFON 7244
32 ЮНИК 6085
33 Информ-мобил
 (только номер 0708)
5925
34 Jippi Group 5375
53 Solvo International 3964
67 Информ мобил (без 0708) 3393
86 Нэритон 2835
88 SMS Media Solutions / "Союзтелеком" 2812

 


2Q06


Рейтинг Топ-10 партнеров компании МТС по предоставлению VAS и контента за 2Q06


Топ-6 рекламодателей из числа участников рынка контента по числу выходов в СМИ в 2Q06

 

 


1Q06


 Топ-10 российского рынка контента и VAS в 1Q06

  1. "Информ-мобил

  2. "Инфон"

  3. i-Free

  4. PlayFon

  5. "Никита Мобайл"

  6. SMS-Media Solutions

  7. "Ириком"

  8. Solvo International

  9. "Авант Мобайл"

  10. "Юник"

Источник: iKS-Consulting


Рейтинг Топ-10 партнеров компании МТС по предоставлению VAS и контента за 1Q06

 


Другие периоды


Итоги партнерской программы "Билайн 2005-2006"

1. "Инфон"
2. PlayFon
3. i-Free
4.-10. ООО "Никита Мобайл", ЗАО "Союзтелеком",
ЗАО "Юник", ООО "Ириком",
ЗАО "Лайка Мобайл Медиа",
ООО "Шемрок Геймс"; ООО "Авант Мобайл"

Источник: "Билайн"


Топ-10 Рейтинг по количеству сообщений СМИ,
январь-апрель 2006 года

Количество сообщений  Компания

111 Next Media Group
89  i-Free
81  Infon
72  "Информ-мобил"
66  Компания "Никита"
58  PlayFon
54  SMS Media Solutions
19  "Союзтелеком"
14  Sibius
12  Jippi

Источник: "Медиалогия"


Цифра на заметку:

  • SMS Media Solutions показала в 1H05 оборот в $6.6 млн, по итогам 1H06 ожидается оборот в $12 млн. Источник.
  • Доля доходов от услуг передачи данных в общем объеме доходов от всех дополнительных услуг составила по годам: 2004 - 16%; 2005 - 23%. Источник: "Билайн"
© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru