|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru06.11. [ Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru 06.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru 05.11. [ Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru
|
Рынок контента и VAS России в цифрах и оценках 10.2006 Топ-20 участников программы "Билайн-CPA"
9 месяцев 2006 года Топ-10 участников российского рынка контента. Версия ComNews Research
Горячая 10-ка "МегаФон Северо-Запад"
3Q06 (не путать с 9-ю месяцами 2006 года!)
07.2006 1H06 Объем и динамика российского рынка VAS По итогам 1 полугодия 2006 года объем российского рынка VAS составил $882,3 миллиона. Доля VAS в общих доходах от услуг связи российских сотовых операторов выросла до 14,2%. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в 1 полугодии 2006 года дополнительные услуги принесли операторам на 36% больше доходов. Как и прежде, основным генератором доходов от дополнительных услуг является SMS p-t-p. Подробнее Структура доходов российского рынка VAS в 1H06 Контент услуги в России в 1H06 В 1 полугодии 2006 года контент-услуги продемонстрировали 58%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем рынка составил $210 миллионов. Подробнее По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного контента в России вырастет до $470 млн., а к 2010 году превысит $1 млрд. Основные тенденции на рынке контент-услуг России в 1H06
Мобильный интернет в России в 1H06 Наибольшие темпы роста в 1 полугодии 2006 года продемонстрировали услуги передачи данных и мобильного интернета – по сравнению с аналогичным периодом 2005 года в 1 полугодии 2006 года этот сегмент вырос на 73% и достиг $176 миллионов. Сегмент мобильного интернета в целом растет быстрее, чем рынок традиционного доступа в интернет. Этому способствовал резкий рост количества GPRS-пользователей, которых в настоящий момент в стране насчитывается уже более 16 миллионов [из которых 8,5 миллионов – активные пользователи]. Подробнее По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного интернета в России вырастет до $380 млн., а его доля в общих доходах от VAS – до 25%. Подробнее WAP в России в 1H06 87% GPRS-пользователей являются пользователями WAP-GPRS. Таким образом, проникновение WAP среди реальных абонентов сотовой связи в России составляет 7%. Количество WAP-сайтов в зоне .ру уже составляет порядка 50 тысяч [рост в 100 раз за 1,5 года]. Такой стремительный рост стал возможен благодаря значительным усилиям операторов и контент-провайдеров, которые особенно активизировались в первом полугодии 2006 года. Росту рынка WAP способствуют следующие факторы:
Самыми популярными WAP-сайтами/разделами WAP-сайтов в России являются эротика, развлекательный контент и общение. В российском WAP-пространстве доминирует торговая модель – WAP-портал выступает инструментом торговли (витриной). По мере роста количества российских WAP-пользователей, начинает использоваться и рекламная модель, наиболее распространенная в Интернете. По мере развития российское WAP-пространство становится все более организованным и прозрачным, в нем появляются необходимые инструменты для реализации рекламной бизнес-модели:
На текущий момент разрыв между уровнем развития бизнес-моделей в интернете и WAP-среде остается весьма существенным. В первую очередь, этот разрыв определяется малой аудиторией WAP-пространства, моделью потребительского поведения в этой медийной среде, взаимоотношениями между поставщиками контента и операторами, а также опережающим ростом интернет-технологий. Однако по мере развития указанные различия будут стираться, и сближение между бизнес-моделями WAP и интернета окажется неизбежным. Подробнее
Топ-9 российского рынка контента и VAS в 1H06
2Q06 Рейтинг Топ-10 партнеров компании МТС по предоставлению VAS и контента за 2Q06 Топ-6 рекламодателей из числа участников рынка контента по числу выходов в СМИ в 2Q06
1Q06 Топ-10 российского рынка контента и VAS в 1Q06
Источник: iKS-Consulting Рейтинг Топ-10 партнеров компании МТС по предоставлению VAS и контента за 1Q06
Другие периоды Итоги партнерской программы "Билайн 2005-2006"
Источник: "Билайн" Топ-10 Рейтинг по количеству сообщений СМИ,
Источник: "Медиалогия" Цифра на заметку:
|
|