Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Платформы

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Платформы

<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>,&nbsp; <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>

Контент-киоски

Определение

Контент-киоск это торговый автомат, выполненный на основе сенсорных технологий и компьютера, предназначенный для продажи контента владельцам мобильных цифровых устройств.

Возможности

Автомат позволяет владельцам сотовых телефонов, .mp3-плееров, карт памяти, флеш-карт, КПК и других мобильных устройств приобретать различный контент, в частности, цифровые музыкальные записи, .mp3-мелодии, реалтоны, рингтоны, анимацию, картинки, игры, видеоролики, книги и другие продукты в цифровом виде. Киоск также может позволять печатать цифровые фотографии покупателя. Какие из перечисленных возможностей имеет тот или иной киоск, зависит от его модели.

Место в цепочке создания стоимости

Контент-киоски стоят между потребителями контента и контент-провайдерами.

В этом случае в цепочке не участвуют операторы сотовой связи или, скажем, продавцы компакт-дисков.

Вместе с тем, у владельца таких киосков возникают отношения с арендотателями площадей под установку таких киосков и ряд других проблем, отсутствующих у контент-провайдеров, работающих только через операторов.

Устройство

Контент-киоск похож на терминалы для приема мобильных платежей (по различным оценкам в России на начало 2006 года функционировало уже около 8.000 платежных терминалов).

В зависимости от производителя, контент-киоск может быть оснащен компьютером с объемным жестким диском, где хранится контент и набором интерфейсов для взаимодействия с "внешним миром" - ИК-портом, BT-адаптером, устройством чтения карт памяти, USB и мини-USB портами.

Стоимость

Стоимость терминала по состоянию на середину 2006 года составляла около 100.000 рублей.  Производители обычно утверждают, что окупаемость киоска составляет около 8-15 месяцев, но CForum не располагает свидетельствами в пользу этих данных, напротив, есть свидетельства того, что по-крайней мере в первое время после установки киосками практически не пользуются для покупки контента. Впрочем, многое, безусловно, зависит от того, где именно установлен киоск. 

По данным компании "АТРИ" среднее количество операций, выполняемых  автоматом в месяц, достигает 43, и в этом случае один терминал приносит около 15 тысяч рублей чистой прибыли.

В Москве по данным компании "АТРИ" установлено уже более 1500 контент-киосков по данным на июнь 2006 года. Отмечен спрос на контент-киоски у региональных провайдеров.

Пополнение базы данных аппарата может обеспечивать поставщик - стоимость составляет около $100 в месяц в случае с "Закачай-ка".

Производители

  • "АТРИ"
  • "Вендер" (Ярославль)
  • "Фотодрайв" (Москва)
  • Digital Advertizing Group, бренд фотокиоски Fotka-I
  • Igromir (Казань), бренд "Закачай-ка"
  • RuJack (Москва)
© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru