|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Платформы07.12. 05.12. 30.11. 04.08. МТС сообщит о статусах в соцсетях. И позволит их обновлять платными SMS / CForum.ru Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru25.04. [ 24.04. [ 24.04. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>
Контент-киоски Определение Контент-киоск это торговый автомат, выполненный на основе сенсорных технологий и компьютера, предназначенный для продажи контента владельцам мобильных цифровых устройств. Возможности Автомат позволяет владельцам сотовых телефонов, .mp3-плееров, карт памяти, флеш-карт, КПК и других мобильных устройств приобретать различный контент, в частности, цифровые музыкальные записи, .mp3-мелодии, реалтоны, рингтоны, анимацию, картинки, игры, видеоролики, книги и другие продукты в цифровом виде. Киоск также может позволять печатать цифровые фотографии покупателя. Какие из перечисленных возможностей имеет тот или иной киоск, зависит от его модели. Место в цепочке создания стоимости Контент-киоски стоят между потребителями контента и контент-провайдерами. В этом случае в цепочке не участвуют операторы сотовой связи или, скажем, продавцы компакт-дисков. Вместе с тем, у владельца таких киосков возникают отношения с арендотателями площадей под установку таких киосков и ряд других проблем, отсутствующих у контент-провайдеров, работающих только через операторов. Устройство Контент-киоск похож на терминалы для приема мобильных платежей (по различным оценкам в России на начало 2006 года функционировало уже около 8.000 платежных терминалов). В зависимости от производителя, контент-киоск может быть оснащен компьютером с объемным жестким диском, где хранится контент и набором интерфейсов для взаимодействия с "внешним миром" - ИК-портом, BT-адаптером, устройством чтения карт памяти, USB и мини-USB портами. Стоимость Стоимость терминала по состоянию на середину 2006 года составляла около 100.000 рублей. Производители обычно утверждают, что окупаемость киоска составляет около 8-15 месяцев, но CForum не располагает свидетельствами в пользу этих данных, напротив, есть свидетельства того, что по-крайней мере в первое время после установки киосками практически не пользуются для покупки контента. Впрочем, многое, безусловно, зависит от того, где именно установлен киоск. По данным компании "АТРИ" среднее количество операций, выполняемых автоматом в месяц, достигает 43, и в этом случае один терминал приносит около 15 тысяч рублей чистой прибыли. В Москве по данным компании "АТРИ" установлено уже более 1500 контент-киосков по данным на июнь 2006 года. Отмечен спрос на контент-киоски у региональных провайдеров. Пополнение базы данных аппарата может обеспечивать поставщик - стоимость составляет около $100 в месяц в случае с "Закачай-ка". Производители
![]() |
![]() |
||||||
|