|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Telephia: Две трети мобильных геймеров — женщины28.06.2006,
Две трети покупателей игр для мобильных телефонов — представительницы прекрасной половины человечества. По данным исследовательской фирмы Telephia, женщины-абоненты приносят до 65% дохода от мобильных игр. Игры для сотовых телефонов привлекают женщин, которые обычно не являются заядлыми игроками. Наиболее популярными и доходными оказались игры-головоломки и стратегии (34% от общего дохода). При этом 72% покупателей игр этого жанра — женщины. Среди четырех наиболее популярных игр оказались известные головоломки и стратегии:
Они принесли в общей сложности 13.6% всего дохода от продажи игр. Другой популярной категорией мобильных игр оказались азартные игры: карты и казино. Мужчинам все-таки удалось опередить женщин в покупке игр, но только одного жанра: приключенческих и экшн. Доля мужчин-покупателей этих игр достигает 60%. Вероятно, такие "расклады" следует учитывать и отечественным разработчикам игр для мобильных телефонов, которые иногда увлекаются излишне "навороченными" играми со сложным геймплеем. © Инна Максимова, Публикации по теме: 06.12. [Встречи] mobile developer day - 7 декабря 2011 года / CForum.ru 02.12. [Встречи · Игры] Dynamic Pixels получила две награды в Russian Mobile VAS Awards 2011 / MForum.ru 21.03. [Игры] "Водный мир 3D" от Herocraft / CForum.ru 21.03. [Встречи] Business with Estonia at MobileMonday St. Petersburg event, March 28 / CForum.ru 31.12. [Игры] "Робо-3". Новинка от HeroCraft / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms
Последние сообщения в форумах |
|