|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru31.03. [ 28.03. [ 27.03. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Telephia: Две трети мобильных геймеров — женщины28.06.2006,
Две трети покупателей игр для мобильных телефонов — представительницы прекрасной половины человечества. По данным исследовательской фирмы Telephia, женщины-абоненты приносят до 65% дохода от мобильных игр. Игры для сотовых телефонов привлекают женщин, которые обычно не являются заядлыми игроками. Наиболее популярными и доходными оказались игры-головоломки и стратегии (34% от общего дохода). При этом 72% покупателей игр этого жанра — женщины. Среди четырех наиболее популярных игр оказались известные головоломки и стратегии:
Они принесли в общей сложности 13.6% всего дохода от продажи игр. Другой популярной категорией мобильных игр оказались азартные игры: карты и казино. Мужчинам все-таки удалось опередить женщин в покупке игр, но только одного жанра: приключенческих и экшн. Доля мужчин-покупателей этих игр достигает 60%. Вероятно, такие "расклады" следует учитывать и отечественным разработчикам игр для мобильных телефонов, которые иногда увлекаются излишне "навороченными" играми со сложным геймплеем. © Инна Максимова, Публикации по теме: 06.12. [Встречи] 02.12. [Встречи · Игры] 21.03. [Игры] 21.03. [Встречи] Business with Estonia at MobileMonday St. Petersburg event, March 28 / CForum.ru 31.12. [Игры] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|