|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
ЗарубежныеNews Corp. приобрел компанию Jamba. $188 млн за аудиторию Crazy Frog-аЗарубежные · Бизнес · Маркетинг 13.09.2006,
Созданное совместное предприятие намерено распространить мультимедийные возможности империи Руперта Мердока на аудиторию Jamba. Поглощаемая компания Jamba будет управляться менеджерами Fox Mobile Entertainment но сохранит бренды, как Jamba в Европе, так и Jamster в США. Компания активно работает более, чем на 30 территориях и намерена адресовать широкой аудитории Jamba мультимедийные "запасы" компаний, входящих в империю Руперта Мердока. Jamba известна прежде всего своим массированным присутствием в телерекламе, тем, что именно эта компания "раскрутила" Крейзи Фрога, а также обвинениями в свой адрес за "неправильный" подход к продвижению рингтонов в рамках подписки. Обвинения не могли не сказаться на сокращении прибыльности компании, на рынке появились слухи о возможной продаже компании и, как теперь очевидно, слухи подтвердились - продано 51% акций компании. Тем не менее, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Jamba сегодня - это наиболее известный и наиболее успешный потребительский бренд в области мобильного контента. Это, очевидно, хорошо понимают и в Fox, в свою очередь владеющей такими ударными брендами, как The Simpsons и 24. Jamba уготована роль канала, который вскоре доставит на массовый рынок такие услуги, как Yellow Plan и MySpace. © Семен Коротких, Публикации по теме: 21.09. [Бизнес · СНГ · Зарубежные · Персонализация] 19.09. [Встречи · Зарубежные · Медийные проекты] 05.07. [Аналитика, мнения] 27.04. [Мобильное ТВ · Встречи] 09.02. [Встречи · Зарубежные] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|