|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228. Денис Ночевнов, "МегаФон", посоветовал контент-провайдерам активнее заниматься мобильным маркетингом и мобильной рекламойМобильная реклама · Статьи · Маркетинг 03.03.2007,
Конспект основных тезисов выступления Дениса Ночевнова, начальника департамента по новым технологиям и проектам, "МегаФон" 28 февраля 2007 года на конференции "Wireless Content & 3G - 2007". Также конспект содержит изложение ответов г-на Ночевнова на вопросы участников конференции. Статью с полным текстом выступления, как мы надеемся, можно будет прочесть в мартовском выпуске журнала DMM. По мнению Дениса Ночевнова, скорое появление в России сетей 3G само по себе не повлечет автоматического роста доходов контент-провайдеров. В частности, какие бы новые услуги для абонентов не появлялись, как бы не росла скорость передачи данных, вряд ли можно рассчитывать на то, что абоненты начнут тратить на "связь" в широком смысле слова больший процент от всех своих расходов, нежели это происходит сегодня. Даже конвергенция позволит в самом лучшем случае забрать у абонента лишь ту часть денег, которые сегодня уходят на оплату услуг интернет-доступа и фиксированной связи, а это немного. Другое дело - рынок всех остальных товаров и услуг, на которые каждый абонент сегодня отводит до 98% всех своих трат. На фоне растущей конкуренции идет все более ожесточенная борьба за возможность продать абоненту свои товары и услуги, а эта борьба немыслима без использования рекламных каналов. В условиях, когда рекламных каналов не становится больше, а число товаров и услуг растет, наблюдается медиаинфляция - цены на рекламу растут, а эффективность рекламных вложений падает. Это создает хороший трамплин для старта услуг мобильной рекламы - переспективного направления деятельности контент-провайдеров и операторов мобильной связи. Особенно привлекателен в этом смысле WAP, который дает возможность персонализированного доступа к потребителю рекламы, позволяет объективно оценивать эффективность рекламы за счет неанонимности WAP. В свою очередь WAP, который до сих пор развивался на доходы от разделения денег, полученных с абонентов сотовой связи с оператором, может существенно выиграть в доходах, как только в него пойдут еще и денежные средства от рекламы. А это в свою очередь вызовет рост привлекательности WAP для пользователей и рекламодателей, в итоге WAP может быстро превратиться в мощный медийный канал доступа к населению. Потенциал этого рынка - получение существенной доли того рекламного бюджета, который сегодня используется на продвижение всех товаров и услуг. Помимо WAP, "МегаФон" может предложить своим партнерам следующие технологии, которые помогут зарабатывать на рынке мобильного маркетинга и рекламы: ICB, SMS-информ, "голосовой шлюз", CRBT. Для этого в ближайшие месяцы компаниями, работающими под брендом "МегаФон" запускаются (или уже запущены некоторыми из них) соответствующие платформы. ICB планируется использовать не только для продажи мобильного контента, но и в целях мобильной рекламы; SMS-информ также может быть использована для мобильного маркетинга и "МегаФон" готов предоставлять доступ к этой технологии надежным партнерам; голосовой шлюз позволяет, например, размещать рекламу в "предответе"; CRBT еще ждет своей бизнес-модели, например, основанной на прослушивании абонентом рекламы, в обмен на предоставление ему предоплаченных минут. Все перечисленные технологии оператор готов использовать не только сам для себя, но и вместе со своими партнерами из числа контент-провайдеров.
Вопросы и ответы
Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 17 ms, lookup=0 ms, find=17 ms
Последние сообщения в форумах |
|