|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Все о RBT. Часть 2. Кому и зачем нужна услуга RBT03.04.2007,
В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07 мы продолжаем публикацию цикла заметок по теме RBT. Первую заметку можно найти здесь Ответ на вопрос, кому нужна услуга RBT выглядит достаточно странным - практически всем участникам процесса оказания дополнительных услуг! (Мы не имеем в виду всех абонентов, разумеется, но лишь ту их часть, которая в перспективе может стать пользователями услуги - а это может быть вполне весомая часть абонентской базы оператора - около двух десятков процентов). Что в RBT привлекает абонентов
Чем RBT привлекает оператора
Чем хорош RBT для контент-провайдеров
Чем хорош RBT для производителей решений
Чем хорош RBT для правообладателей
Таким образом, в проникновении услуги RBT на рынок заинтересованы практически все. Относительно невысокий уровень проникновения RBT в России на сегодняшний момент, на наш взгляд, может быть связан с негативным образом услуги, который было сформировался при запуске RBT одним из федеральных операторов. В настоящее время, благодаря ряду факторов, в том числе, маркетинговым мерам, предпринятым этим оператором, ситуация исправляется. Дополнительный импульс росту проникновения, на наш взгляд, придаст запуск услуги RBT компанией "Билайн". Такой запуск мы ожидаем в 2007 году, в самое ближайшее время. После этого, рост проникновения RBT может принять взрывной характер и превысить 10% уже к середине 2008 года. Публикации по теме: 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru 26.12. [RBT] Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru 02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru 14.06. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru Обсуждение03.04.2007 22:00 От: анонимно Александр, а почему вы не называете все своими словами? Что за таинственный оператор? Уж не МТС ли, так и пишите. А что за маркетинговые меры? Уж не наличие толкового агрегатора? Так тоже, так и пишите. Итак данный ресурс не блещет осведомленностью авторов о реальном положении вещей, так еще и тень на плетень наводите. Ведь его могут читать и дети :-)) Скепсис 04.04.2007 01:31 От: alexeiboiko Если это ко мне обращено, то я Алексей ). Не обязательно все и всегда называть своими именами, тем более, что я не считаю себя вправе в данном случае раздавать ярлыки, хотя бы потому, что не блещу знаниями о "реальном положении вещей". Но тень тоже не наводил, любой по-моему без труда сложит 2 и 2, или вычтет из 3 двух других и поймет о ком я писал. Впрочем, с вашим мнением, уверен, немало разбирающихся в ситуации согласится. Дети, я надеюсь, все же наши скучные и малокомпетентные публикации не читают, а остальные коллеги достаточно в теме, чтобы не запутаться, не стоит их обижать недоверием к их профессионализму. Пассаж насчет того, что "данный ресурс не блещет", как всегда, обижает. А что, есть более компетентные ресурсы по этой теме в России? Мне такие не известны, не трудитесь и предлагать варианты, все равно не соглашусь :). Уровень знаний авторов о реальном положении вещей, увы, определяется не столько их ленью, (которая конечно же тоже имеет место быть, а что делать, все мы люди), сколько тотальной крайней занятостью всех хороших осведомленных людей, которые не находят времени на общение со СМИ, и почти полным отсутствием желания хоть что-то о себе рассказывать у участников рынка. Мы ведь зеркалом работаем. Что удается накопать, то и предлагаем, под прилавком ничего не держим. Больше скажу. Пообщаешься с кем-то, разговоришь собеседника, а кончается это тем, что все интересное из материала вымарывается, чтобы конкурентам нечем было поживиться. Так и живем. Но если то, что у нас получается, Вам не нравится, зачем к нам ходить? Вот ведь вопрос.. 04.04.2007 09:12 От: БрандаШмыГ Re: Если это ко мне обращено, то А МТС сменил аггрегатора на Гудке? Я не совсем в курсе. знаю, что Информ-Мобил одно время им занимался. Это до или после смены? 04.04.2007 11:14 От: анонимно Re: Если это ко мне обращено, то Алексей не обижайтесь :-) И прощу прощения если обидел. Пожалуй вы правы в том, что недостаток информации в большей степени потому, что с Вами ей не желают делиться )))) Скепсис 04.04.2007 13:37 От: alexeiboiko Re: Re: Если это ко мне обращено, то Надо сказать, что критика в разумных пределах стимулирует стараться стать еще лучше. Так что о каких-то обидах речь не идет. Обидно бывает, когда считаешь критику незаслуженной. Ну, да оставим эту тему. А насчет информации. Ситуация неоднозначна. Кое-что нам все же рассказывают. Но под обязательство деражать это в тайне. Вот и сидим, подчас, на своей информации, использовать которую не можем. Неправильная для СМИ ситуация. Но сделать ничего нельзя, если будем писать все, что становится известным, так и вовсе никто ничем делиться не будет. Честно говоря, я не знаю, как изменить эту ситуацию. Российский рынок с его византийскими корнями и постсоветскими реалиями действительно не демонстрирует стремления к открытости. Когда мы в 97 году открыли первый сайт по телекому с информацией было еще хуже, в день публиковалось 1-2 новости. Так что хоть какой-то прогресс явно есть. Но многое зависит и от вас, участников рынка, чем больше вы нам расскажете, тем больше и сами узнаете. Мы же информацию не для себя собираем, мы же вам помогаем ею обмениваться. И сиюминутные опасения злых конкурентов не должны мешать этому обмену, ведь Вы сами утверждаете, что все равно "кому надо" уже давно в курсе. Так почему не давать рынку больше информации, чем сейчас, чтобы росла в том числе и компетентность СМИ и полезность публикуемой информации? 04.04.2007 14:57 От: анонимно Re: Re: Re: Если это ко мне обращено, то Как бы банально это ни звучало: коммерческая тайна :-))) Не всегда название "контент-провайдер" подразумевает одно и тоже. Кто-то более технологически продвинут, кто-то менее. Вот отсюда и дифференциация по доходам, рекламной активности, рейтингах и т.п. Скепсис Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms
Последние сообщения в форумах |
|