|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Все о RBT. Часть 3.1 Зарубежный опыт внедрения RBT. История. Цифры. Факты04.04.2007,
В рамках подготовки Digital Media Magazine #3/07 мы продолжаем публикацию цикла заметок по теме RBT. Первую заметку можно найти здесь , предыдущую заметку - здесь. Услуга RBT известна в мире с 2002 года, ее проникновение колеблется от 3% до 50% в различных странах, при этом наибольшей популярностью услуга пользуется в азиатских странах, где проникновение достигает наибольших значений. Практически все крупные европейские и североамериканские операторы уже приобрели решения RBT до 2007 года, однако на этих рынках проникновение не достигает таких высот, как в Азии и в среднем не превышает 7-9%. Это объясняется различными причинами: более ранним стартом услуги на азиатских рынках, разницей в ментальности европейцев и азиатов. В итоге, еще год назад, в марте 2006 года, в Европе услуга была в среднем запущена лишь у одного оператора в стране. Проникновение 7-9% обеспечивает функционирование услуги на грани рентабельности, когда стоимость ее поддержания почти равна получаемому доходу, а это не способствует готовности операторов к высоким затратам на дальнейшее продвижение услуги. Лидеры в использовании RBT в мире - Корея и Тайланд. Можно говорить об опережении этих рынков относительно Европы и ряда соседних рынков. Лидерами в Европе в проникновении услуги являются Германия и Франция. Также можно говорить об определенном отставании (примерно на год) Восточной Европы и Южной Америки. По данным Informa Telecoms & Media, доля RBT в доходах от «мобильной музыки» будет расти: Суммарные доходы от "мобильной музыки" в 2005 и 2010 годах, в US$, млн
Прогноз на 2010 год Источник: Informa Telecoms & Media Еще более оптимистичны прогнозы ряда других аналитиков в отношении перспектив роста возможных доходов для операторов от услуг RBT (вновь оценки в US$, млн). Отдельные примеры внедрения услуги не могут не поражать! Проникновение услуги RBT в Тайланде в 2006 году составляло 80%, частота загрузки мелодий - 3 мелодии в месяц на абонента. Рынок Тайланда по отношению к RBT является зрелым, коммерческая эксплуатация услуги на сети AIS началась еще в декабре 2003 года. К концу февраля 2004 года к услуге Colorful-RBT было подключено более 1.2 млн абонентов. Бывало, что в день подключалось до 40.000 абонентов. Возврат инвестиций оказался возможен за 5 месяцев. 80% - это, вероятно, пиковое значение, которое не будет превзойдено вследствие достижения порога насыщения. Еще один пример ударного рынка - Южная Корея, где более трети из 16 млн абонентов SK Telecom подписались на услугу CRBT, после чего два других оператора были вынуждены предложить конкурентные услуги еще в 2002 году. На это следует обратить особое внимание. Одновременный запуск услуг всеми операторами на рынке приводит к особенно интенсивному росту ее проникновения. Это тот случай синергии, когда 2+2=3, а затраты конкурентов на продвижение услуги выгодны для всех участников рынка.
К концу 2002 года – первого года внедрения услуги, суммарное число абонентов RBT в Корее составляло 4,6 млн, что соответствует темпам прироста 25.000 новых абонентов ежедневно. Успех услуги в Aзии не остался незамеченным. В 2003 году первым оператором за пределами тихоокеанского региона, который произвел коммерческий запуск услуги музыкальный RBT, стал Orange Israel. Поставщиком платформы Fun Dial выступила компания Comverse, интересно, что этот вендор выступил и в роли поставщика контента для услуги, решение получило название Fun Tone. По данным компании Comverse, это было первое в мире внедрение RBT в сети на базе IN. Далее операторы из разных стран начали заключать контракты один за другим Великобритания. 4 декабря 2003 года стартовала услуга Caller Tune на сети T-Mobile, поставщиком решения выступила компания Telsis, а провайдером контента Universal Mobile / Sony Music. Индия. BPL Mobile анонсировала начало предоставления услуги RBT в Мумбаи в июне 2004 года и установила решение ZTE Corp. в четырех районах (Мубай, Maharashtra, Timilnadu, Kerala) с общей емкостью решений 500.000 абонентов. Число пользователей RBT достигло к маю 2005 года 200.000 абонентов. На сети Spice установлено решение ZTE емкостью 55.000 абонентов. Пакистан, решение ZTE развернуто на сети Paktel, емкость системы составляет 600.000 абонентов. Германия. Услуга Ring-Up-Tone запущена в коммерческую эксплуатацию с марта 2004 года на сети Vodafone. Поставщиком решения выступила компания ECT. Словакия. Eurotel Bratislava запустил услугу Fun Dial в октябре 2004 года. Поставщик Comverse. Испания. Услуга Fun Dial была запущена в ноябре 2004 года. По данным оператора годовой план по услуге был выполнен за 3 месяца после запуска. Поставщиком решения выступила компания Comverse. США. С декабря 2004 года услугу RBT предлагает абонентам компания T-Mobile. Sprint и Cingular запустили услугу во второй половине 2005 года. Гана. Решение ZTE развернуто на сети Hutch, емкость системы составляет 500.000 абонентов. Греция. В январе 2005 года запущена услуга Fun Dial на базе решения RBT Comverse. По данным компании, внедрение решения привело к повышению потребления контента. Вьетнам. В январе 2006 года запущена услуга FunRing для абонентов сети MobiFone (4.67 млн). На конец февраля услугой пользуется уже 80.000 абонентов. Глобальные операторские группы Orange Global, T-mobile и Vodafone запустили услугу в различных странах в течение 2005 года. Эти внедрения включают решения как с централизованной, так и с распределенной архитектурой (семейства Fun Dial 300 и 400 Comverse). Отдельные операторы в Восточной и Западной Европе и Южной Америке в течение 2005 года запустили Fun Dial в конфигурациях на основе IN или на основе коммутатора. Нетрудно догадаться, что услуга была восторженно встречена на рынке Китая. Но об этом - в следующей заметке. Публикации по теме: 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru 26.12. [RBT] Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru 02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru 14.06. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|