Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Медийный контент нужен только меломанам?

Маркетинг · Мобильная музыка · Зарубежные

11.04.2007, CForum.ru

Социологи американских компаний Telephia и Arbitron выяснили, что больших поклонников музыкального контента на мобильных телефонах в США не так уж и много. Результаты их исследований опубликованы в отчёте под названием «The Mobile Audio Media Study».


Если верить аналитикам, всего лишь 6% американцев в марте этого года регулярно слушали музыку на своих сотовых. При этом они отдавали предпочтение дистанционно скачиваемым аудио файлам, вещанию бесплатных FM-радиостанций, которые рассчитаны на тех, кто слушает их с помощью своего телефона, радио-сервисам, которые предоставляются по подписке и музыке, «перекинутой» с ПК.

Меломаны США, слушающие музыку на своих трубках, оказались большими поклонниками любого медийного контента, за исключением ТВ, чего не скажешь об остальных американцах - «рядовых» владельцах мобильных.

Наблюдательным социологам Telephia и Arbitron даже удалось подсчитать, что любители музыки «сидят» в интернете на час больше остальных обладателей сотовых и на целых полчаса дольше смотрят стрим-видео на своих компьютерах.

Ещё один интересный пункт в отчёте - плата за музыкальные ресурсы. Американцы в большинстве своем не считают нужным платить за предоставление услуг медийного контента. Их вполне устраивает просмотр рекламы в обмен на возможность доступа к тому или иному медийному файлу, и таких - 60%.

Проанализировав ситуацию, специалисты проекта eMarketer пришли к выводу, что доля рекламы на мобильных в США к 2011 году может вырасти до 5 миллиардов долларов против 421 миллиона в 2006. Причём важная роль в этом процессе отведена Apple iPhone, который должен здорово поднять интерес американцев к музыкальному мобильному контенту.

© Владислав Шаталов, по материалам Telephia и emaketer, CForum.ru


Публикации по теме:

09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru

25.01. [Бизнес] GPS аудио гиды Toozla - приложение года в Samsung Apps / CForum.ru

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

27.11. [Бизнес] Опыт разработки и продвижения мобильных MMORPG / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru