|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Медийный контент нужен только меломанам?Маркетинг · Мобильная музыка · Зарубежные 11.04.2007,
Социологи американских компаний Telephia и Arbitron выяснили, что больших поклонников музыкального контента на мобильных телефонах в США не так уж и много. Результаты их исследований опубликованы в отчёте под названием «The Mobile Audio Media Study». Если верить аналитикам, всего лишь 6% американцев в марте этого года регулярно слушали музыку на своих сотовых. При этом они отдавали предпочтение дистанционно скачиваемым аудио файлам, вещанию бесплатных FM-радиостанций, которые рассчитаны на тех, кто слушает их с помощью своего телефона, радио-сервисам, которые предоставляются по подписке и музыке, «перекинутой» с ПК. Меломаны США, слушающие музыку на своих трубках, оказались большими поклонниками любого медийного контента, за исключением ТВ, чего не скажешь об остальных американцах - «рядовых» владельцах мобильных. Наблюдательным социологам Telephia и Arbitron даже удалось подсчитать, что любители музыки «сидят» в интернете на час больше остальных обладателей сотовых и на целых полчаса дольше смотрят стрим-видео на своих компьютерах. Ещё один интересный пункт в отчёте - плата за музыкальные ресурсы. Американцы в большинстве своем не считают нужным платить за предоставление услуг медийного контента. Их вполне устраивает просмотр рекламы в обмен на возможность доступа к тому или иному медийному файлу, и таких - 60%. Проанализировав ситуацию, специалисты проекта eMarketer пришли к выводу, что доля рекламы на мобильных в США к 2011 году может вырасти до 5 миллиардов долларов против 421 миллиона в 2006. Причём важная роль в этом процессе отведена Apple iPhone, который должен здорово поднять интерес американцев к музыкальному мобильному контенту. © Владислав Шаталов, по материалам Telephia и emaketer, Публикации по теме: 09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru 25.01. [Бизнес] GPS аудио гиды Toozla - приложение года в Samsung Apps / CForum.ru 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 27.11. [Бизнес] Опыт разработки и продвижения мобильных MMORPG / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|