|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru31.03. [ 28.03. [ 27.03. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Медийный контент нужен только меломанам?Маркетинг · Мобильная музыка · Зарубежные 11.04.2007,
Социологи американских компаний Telephia и Arbitron выяснили, что больших поклонников музыкального контента на мобильных телефонах в США не так уж и много. Результаты их исследований опубликованы в отчёте под названием «The Mobile Audio Media Study». Если верить аналитикам, всего лишь 6% американцев в марте этого года регулярно слушали музыку на своих сотовых. При этом они отдавали предпочтение дистанционно скачиваемым аудио файлам, вещанию бесплатных FM-радиостанций, которые рассчитаны на тех, кто слушает их с помощью своего телефона, радио-сервисам, которые предоставляются по подписке и музыке, «перекинутой» с ПК. Меломаны США, слушающие музыку на своих трубках, оказались большими поклонниками любого медийного контента, за исключением ТВ, чего не скажешь об остальных американцах - «рядовых» владельцах мобильных. Наблюдательным социологам Telephia и Arbitron даже удалось подсчитать, что любители музыки «сидят» в интернете на час больше остальных обладателей сотовых и на целых полчаса дольше смотрят стрим-видео на своих компьютерах. Ещё один интересный пункт в отчёте - плата за музыкальные ресурсы. Американцы в большинстве своем не считают нужным платить за предоставление услуг медийного контента. Их вполне устраивает просмотр рекламы в обмен на возможность доступа к тому или иному медийному файлу, и таких - 60%. Проанализировав ситуацию, специалисты проекта eMarketer пришли к выводу, что доля рекламы на мобильных в США к 2011 году может вырасти до 5 миллиардов долларов против 421 миллиона в 2006. Причём важная роль в этом процессе отведена Apple iPhone, который должен здорово поднять интерес американцев к музыкальному мобильному контенту. © Владислав Шаталов, по материалам Telephia и emaketer, Публикации по теме: 09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru 25.01. [Бизнес] GPS аудио гиды Toozla - приложение года в Samsung Apps / CForum.ru 22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru 27.11. [Бизнес] Опыт разработки и продвижения мобильных MMORPG / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|