Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

25.11.2006, CForum.ru

Мобильная реклама

Реклама, размещенная в мобильных каналах, например, на WAP-сайтах, в ICB-сообщениях, SMS-сообщениях, MMS-сообщениях, SIM-меню, IVR-сообщениях, USSD-сообщениях, видеороликах, доступных для скачивания по мобильному интернету и т.п. Объектом такой рекламы выступает владелец мобильного беспроводного устройства, например, сотового телефона, смартфона и т.п.

По состоянию на декабрь 2007 года CTR баннеров в верхней части WAP-страниц может в среднем составлять около 5%. Источник

Модель ценообразования при продаже рекламных площадей базируется на принципах расчетов за интернет-рекламу. Расчетной единицей может выступать, например, CPT, т.е. стоимость за 1000 контактов.

Принято отмечать следующие преимущества мобильной рекламы:

  • Директ-маркетинг, поскольку контакт с аудиторией осуществляется через персональное устройство доступа
  • Интерактивность, клиент может вовлекаться в оперативное взаимодействие с рекламодателем.
  • Таргетинг - возможность управления показами рекламных сообщений с опорой на базу данных оператора об абонентах
  • Широкий охват. (Спорное преимуещство, поскольку в схеме, которая подразумевает получение предварительного согласия абонента на получение рекламы, ни о каком широком охвате по состоянию на конец 2007 года говорить не приходится).
  • Сниженный уровень информационного шума по сравнению с другими каналами (за счет малого размера экрана абонентских терминалов, что позволяет говорить о большей относительной площади рекламных сообщений).

Зарубеж

Прогнозы

  • Общемировой рынок мобильной рекламы вырастет к 2009 году до $4 млрд, аналитик Гарри Хобсон, Fathom Partners, июнь 2006 года.
  • Рынок мобильной рекламы США к 2012 году оценивается в $2.3 млрд, а Западной Европы в $2.8 млрд. Оценка рынка США и Европы в 2007 году - $106.8 млн, данные Greg Sterling, Opus Research, ноябрь 2007 года.
  • Россия

    Новости по теме:

    • 2007.12.06 "Билайн" и Brand Mobile провели первую акцию мобильной рекламы на WAP и ICB каналах оператора для компании Coca-Cola. Источник

    © CForum.ru


    Обсуждение

    В форуме нет сообщений.

    Новое сообщение:
    Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

    Последние сообщения в форумах

    Все форумы »

    © 2006-2012, CForum.ru
    Адрес редакции:
    Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru