|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
LBSУслуги на основе определения местоположения – killer application будущегоLBS · Маркетинг · Аналитика, мнения · Встречи 19.07.2006,
В этом уверены многие из участников конференции, которая прошла в Москве 28-го июня 2006 года под эгидой "Ассоциации 3G". В рамках этой встречи обсуждались технологические аспекты и новые возможности, которые создают услуги на основе определения меcтоположения для увеличения доходов операторов. На конференции с докладом «Развитие рынка инфокоммуникационных услуг в Российской Федерации: роль услуг с возможностью определения местоположения» выступил Андрей Скородумов (Ассоциация 3G). Он отметил потенциально высокую привлекательность услуг на базе определения местоположения для абонента, в частности услуг отслеживания и поиска ближайшего объекта, и подчеркнул, что наибольшая востребованность услуг географической локализации ожидается со стороны корпоративного сектора. Вместе с тем в России рынок этих услуг находится в настоящее время лишь в начальной стадии своего развития. По данным консалтинговых агентств, информированность абонентов об этих услугах слабая, а уровень проникновения - низкий (порядка 2%). Об одном из успешных проектов внедрения услуг определения местоположения рассказал Алексей Шаповалов (компания «МегаФон-Москва»). Но, по его мнению, эти услуги являются нишевыми и никогда не станут массовыми. Состояние рынка аппаратных, программных средств и услуг на основе определения местоположения в мире рассмотрел в своем докладе Сергей Шустиков (компания «Мобильные ТелеСистемы»). По его оценке, многие поставщики из стран Западной и Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, США, Израиля находятся в состоянии высокой готовности к внедрению услуг мобильного позиционирования. Рассматривая ситуацию в России, он перечислил сдерживающие факторы внедрения технологий мобильного позиционирования в нашей стране:
Эти же проблемы отметил и Николай Ситников (компания JASMiND), добавив, что создание подробных карт, содержащих специализированную информацию, требует значительных инвестиций, особенно в России с ее большой территорией. В докладе Юрия Трофимова (ФГУП НИИР) прозвучала мысль о высокой ценности услуг позиционирования для высокомобильных абонентов сотовых сетей следующих поколений. По его мнению, услуги на базе определения местоположения в наибольшей степени адекватны потребностям абонентов, находящихся в движении, поэтому в будущем именно они станут тем killer application, которое давно ищут операторы. Ожидается, что к концу 2006 года законодательные ограничения на точность определения координат объектов в России будут сняты, и это может способствовать развитию рынка. В Европе и США услуги на базе определения местоположения рассматриваются как локомотив, который ускорит внедрение инновационных услуг и технологий и в смежных областях. Мнение CForum.ru:
Публикации по теме: 12.04. [Аналитика, мнения] 21.03. [Встречи] Business with Estonia at MobileMonday St. Petersburg event, March 28 / CForum.ru 07.12. [LBS · Услуги · Российские] 25.11. [Разное · СНГ] Nokia Developer Breakfast - 6 декабря 2010 в С.Петербурге / CForum.ru 21.06. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|