Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

LBS

МТС запустила услугу "Мониторинг инкассации"

LBS · Услуги · Российские

07.12.2010, CForum.ru

7 декабря 2010 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о федеральном запуске услуги «Мониторинг инкассации», позволяющей повысить безопасность и оптимизировать эффективность инкассаторского сопровождения банковской деятельности.


Сервис «Мониторинг инкассации» разработан для банков и организаций крупного и среднего бизнеса, имеющих собственную службу инкассации. Сервис представляет собой навигационное решение для организации комплексной системы отслеживания местоположения специального транспорта инкассации, позволяющее в режиме реального времени осуществлять автоматический контроль перемещения автомобилей, соблюдения временных и географических параметров маршрутов, управлять системой заявок на инкассаторское обслуживание, оперативно получать информацию о чрезвычайных происшествиях и параметрах автомобилей (расход топлива, скорость передвижения и т.д.), организовать голосовую связь с экипажем транспортного средства и многое другое.

«Услуга МТС по организации полноценной системы мониторинга спецавтотранспорта - уникальное в своем роде решение, обеспечивающее высокий уровень безопасности перевозок ценностей – при помощи высокотехнологичного оборудования и программного комплекса он позволяет отследить каждый этап инкассации, начиная от приема заявок на инкассацию, заканчивая контролем маршрута движения спецтранспорта», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Преимущества решения «Мониторинг инкассации»

Одно из преимуществ предлагаемого решения – безопасность передачи данных между транспортным средством инкассации и диспетчерским центром. Передача данных осуществляется по защищённому каналу.

В случае возникновения внештатной ситуации на маршруте диспетчер может оперативно связаться с экипажем транспортного средства, возможна запись переговоров и прослушивание салона спецавтотранспорта, поддерживается режим тревоги.

При отсутствии спутникового сигнала местоположение транспортного средства может быть определено при помощи системы мобильного позиционирования (MPS).

Решение «Мониторинг инкассации» представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из:

• мобильного терминала, устанавливаемого на транспортное средство;

• сервера системы, располагающегося у компании-клиента или в МТС (в случае применения схемы хостинга);

• программного обеспечения для организации поста диспетчера;

• телефонной станции для оперативной связи диспетчера и транспортным средством;

• LBS\SMS шлюза оператора связи для определения местоположения автомобиля при отсутствии спутникового GPS\ГЛОНАСС сигнала.

Стоимость установки решения

Стоимость установки решения «Мониторинг инкассации» и стоимость оборудования и зависит от технического задания клиента.

Сервис предоставляется на базе комплексного оказания следующих услуг:

• «Мобильные сотрудники»;

• «Защищенная передача данных (APN)»;

• «Единый короткий номер (FMC)» (при необходимости).

Тарификация осуществляется отдельно по каждой услуге.

Как подключить

Для подключения к сервису корпоративному клиенту нужно обратиться к своему персональному менеджеру. Дополнительно, клиент должен быть подключен к услугам APN и «Мобильные сотрудники» по безлимитному тарифному плану.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о решении «Мониторинг инкассации» и тарифах можно получить на сайте www.corp.mts.ru , в контактном центре МТС по телефонам +7 (495) 766-00-01 или 0990 (с мобильного МТС), по адресам электронной почты corporate@mts.ru  и b2b@mpoisk.ru , а также, у персонального менеджера корпоративного клиента.

Подробнее об услуге и о других LBS-сервисах МТС в формате Adobe Acrobat, .pdf

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

12.04. [Аналитика, мнения]  Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru

21.03. [Встречи] Business with Estonia at MobileMonday St. Petersburg event, March 28 / CForum.ru

25.11. [Разное · СНГ] Nokia Developer Breakfast - 6 декабря 2010 в С.Петербурге / CForum.ru

21.06. [Встречи]  Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 6/6 - Рынок VAS России. Контент-услуги / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru