|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>SMS на службе страхованияМобильный маркетинг · Бизнес · Российские 03.08.2006,
Компания iNmotion Interactive разработала уникальный интерактивный сервис для клиентов страховой компании «Стандарт-Резерв» Компания iNMotion Interactive, специализирующееся на предоставлении услуг мобильного контента и интерактивного маркетинга в России, разработала и внедрила интерактивный сервис для клиентов страховой компании «Стандарт-Резерв». Данная услуга призвана упростить процесс коммуникации между страховой компанией и клиентом посредством sms-сообщений. Например, при ДТП можно отправить в компанию «Стандарт-Резерв» sms-сообщение с номером страхового полиса и диспетчер, быстро найдя в базе все данные о страхователе и состоянии его страхового полиса, связывается с ним и оперативно решает все вопросы, связанные с возникновением страхового случая. Кроме того, новая услуга позволит клиентам компании «Стандарт-Резерв» сэкономить: с вступлением в силу 1 июля 2006 г. закона «О связи» платит звонящий. А клиенты «Стандарт-Резерва» вместо звонка смогут сообщить о страховом событии в компанию посредством смс-сообщения на короткий номер 4404 и всего за $0,08 (по курсу оператора сотовой связи, без учета налогов)! Новая услуга пока будет действовать только для клиентов компании «Стандарт-Резерв», заключивших договор автострахования. География услуги – Москва и Подмосковье.
Публикации по теме: 13.08. [Мобильная коммерция] Мобильный банкинг для страховых услуг / CForum.ru 29.06. [Мобильный маркетинг · Встречи · Бизнес] "Мир Мобильного Контента - 2006": В.Лисицын, Zanzara, "Опыт применения мобильных технологий в секторе B2B за минувший год / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|