Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

Brand Mobile представляет: интерактивный модерируемый on-screen SMS-чат на фестивале «Крылья» 29 и 30 июля 2006 года

SMS-интерактив · Российские · Бизнес

07.08.2006, CForum.ru

Профиль: международный фестиваль «Крылья», дата и место проведения: 29 и 30 июля 2006 года, аэродром Тушино. Основной мобильный сервис: интерактивный модерируемый on-screen sms-чат.
Дополнительный промо-сервис: распространение мобильных постеров с логотипом фестиваля
Эффективность: более 5 тысяч участников и почти 14 тысяч сообщений sms-чата за два дня
Поставщик: Brand Mobile


В самом конце июля фестиваль «Крылья» уже в седьмой раз собрал гостей на своём традиционном тушинском аэродроме. В этом году организаторы фестиваля сделали для зрителей целый ряд сюрпризов. Во-первых, состав участников достаточно сильно отличался от прошлогоднего и был заметно разнообразным по формату. Классические рокеры отечественной сцены «Машина времени» соседствовали с рок-хулиганами из Bloodhound Gang, а, к примеру, закрывавшим фестиваль «Чайф» предшествовали бразильские металлисты из Soulfly. По данным организаторов мероприятия, российские и приглашённые группы собрали на фестивале в общей сложности около 30 тысяч зрителей.

Добрую традицию развлекать гостей «Крыльев» вот уже третий год поддерживает компания Brand Mobile, обеспечивая работу на фестивале интерактивного sms-чата на больших экранах на сцене. В течение всего фестиваля любой зритель или посетитель официального сайта «Крыльев» мог отправить своё сообщение на короткий номер 1255 (с оплатой по тарифу абонента: пользователь чата платит не дороже обычной sms-ки, отправленную другу или приятелю) или через специальную форму на сайте www.Krylia.ru  и после прохождения проверки модератором (в реальном времени!) оно появлялось на экране над сценой.

Так зрители фестиваля могли в параллельно ходу концерта комментировать выступление группы, отправлять приветы друзьям и знакомым на фестивале, собирать в компанию своих «земляков», признаваться в любви и даже предлагать руку и сердце, благодарить бренд «Старый мельник» за организацию концерта и просто общаться, шутить и развлекаться. Используя, кстати сказать, не только слова, но и всем разнообразные <веселые картинки>: смайлики , сердечки и прочую символику. Что привлекало к тексту на экране дополнительное внимание.

Экран SMS-чата на фестивале «Крылья», 29 июля 2006

За два дня фестиваля в чат было отправлено без малого 14 тысяч сообщений, что почти в полтора раза превысило прошлогоднее значение. Число участников превысило 5 тысяч, таким образом вовлечение составило почти 17% (и это без учёта того факта, что ряд зрителей посетили оба дня фестиваль: таким образом мы можем смело утверждать, что реальный показатель вовлечения был в эти дни выше этой цифры).

Мобильный постер, доступный для скачивания всем гостям фестиваля «Крылья’06»

Кроме этого всем гостям «Крыльев» предлагалось скачать «мобильный постер» - картинку-заставку для мобильного телефона с логотипом фестиваля.

Вместе с такой картинкой на экране телефона положительные эмоции и воспоминания о фестивале останутся с «окрылённым» человеком много после последних аккордов музыкантов. За два дня любители музыки, приехавшие на аэродром, закачали в свои сотовые 1500 таких картинок – вдвое больше, чем год назад.

Отмечая высокие цифры посещаемости фестиваля, стоит также отметить работу Brand Mobile. Работая на фестивале уже в третий раз, компания произвела также sms-информирование гостей прошлых «Крыльев» о датах и месте проведения очередного музыкального марафона. На музыкальных форумах можно встретить комментарии типа «Сегодня получил персональное приглашение через СМС , придется идти » в разделах, посвящённых фестивалю «Крылья 2006».

Главный итог музыкального уикэнда может быть выражен словами одного из участников sms-чата: «Отдыхаем и слушаем классную музыку. SMS-чат рулит!!!»

© CForum.ru


Публикации по теме:

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

28.11. [Встречи]  Победители, номинации и номинанты Russian Mobile VAS Awards'2011 / MForum.ru

26.10. [Маркетинг · Разное] Активные участники конкурса Russian Mobile VAS Awards'2011 - успешные участники рынка контента? / CForum.ru

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru