|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru 25.12. [ Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru 25.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
|
Мобильное ТВ<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>Говорит и показывает СМАРТС. Региональный оператор тестирует мобильное телевидениеМобильное ТВ · Российские · Услуги 18.08.2006,
СМАРТС первым в Поволжье внедрил в тестовую эксплуатацию услугу “Мобильное телевидение”. В других регионах аналогичные проекты реализуют МТС, “Мегафон” и “Скай Линк”. Но смотреть мобильные телепрограммы можно только на смартфонах, которые пока есть лишь у незначительной части пользователей сотовой связи. СМАРТС — шестая по количеству абонентов сотовая группа России, владеет акциями GSM-операторов, работающих в 16 регионах и обслуживающих около 3,3 млн абонентов. По данным компании, выручка за 2005 г. — 2,49 млрд руб., прибыль — 154 млн руб. Около 80% акций консолидированы ее гендиректором Геннадием Кирюшиным. С 15 августа СМАРТС совместно с компанией “А1 Первый Альтернативный контент-провайдер” приступила к тестированию услуги “Мобильное телевидение”. Как сообщил Дмитрий Багдасарян, начальник управления маркетинга СМАРТСа, первыми услугу опробуют бета-тестеры и сотрудники компании в восьми регионах. За время тестирования, которое продлится до конца месяца, планируется настроить качественную передачу телесигнала и оценить спрос на услугу, рассчитать ее оптимальную стоимость и стратегию продвижения. Пока предусмотрен пакет из пяти каналов: “Вы — очевидец”, Debloids, эротического, А One и музыкального Bridge TV. По словам Багдасаряна, в сентябре услуга станет доступна во всех регионах присутствия компании. Стоимость ее будет сравнима с услугами Интернет GPRS. Абонентам необходимо иметь телефоны с поддержкой EDGE/GPRS и проигрывателем RealPlayer. По оценкам “А1 Первый Альтернативный контент-провайдер”, доля абонентов, которые имеют телефоны, способные поддерживать услугу мобильного ТВ, составляют 10-20%. Но пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин говорит, что в сетях МТС и СМАРТС принимать мобильное телевидение могут лишь владельцы смартфонов. В объеме российского рынка мобильных телефонов в 2005 г., по данным аналитического отдела компании Divizion, доля смартфонов составила 3%. МТС, по словам Алявдина, вместе с “А1 Первый Альтернативный контент-провайдер” в марте 2006 г. запустила мобильное ТВ в коммерческую эксплуатацию в 10 регионах центральной России и в тестовом режиме — в Москве. В месяц плата за фиксированный пакет каналов составляет $1-3 за канал (плюс трафик). “Пока этой услугой пользуются несколько тысяч абонентов. Основное число пользователей — молодежь до 30 лет”, — замечает Алявдин. В начале недели о запуске в опытную эксплуатацию аналогичного сервиса в Московской и Ленинградской областях заявил “Скай Линк”. Как сообщает компания, видеосервисы (кроме “мобильного ТВ” анонсировано еще видеонаблюдение и “видеотека”) внедряются на базе высокоскоростной передачи данных Sky Turbo (2,4 Мбит/с). На первом этапе услуга доступна только для аппаратов Ubiquam U300. Дополнительными сервисами сотовых операторов пользуется небольшое число абонентов, и доходы от них составляют 10-15% от общего объема выручки, отмечает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. При этом популярность услуги мобильного ТВ, по ее словам, будет зависеть от цены и качества. “Качество приема было не всегда хорошее даже в Москве, где эту услугу пытался запустить "Мегафон". При этом стоит мобильное ТВ довольно дорого, так как абонент должен платить и за просмотр, и за GPRS-трафик. СМАРТС хочет удержать лидерство в своих регионах, пытаясь быть оригинальным, но потребитель пока не готов платить большие деньги за то, чтобы смотреть телепрограммы в сотовом телефоне”, — считает Саяпина. © Юлия Ветчинкина, Екатерина Селезнева, Публикации по теме: 12.04. [Аналитика, мнения] Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru 31.12. [Игры] "Робо-3". Новинка от HeroCraft / CForum.ru 21.09. [Мобильное ТВ] РИА Новости запускает мобильное телевещание на платформе TV To Go / CForum.ru 23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив] "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru 21.06. [Встречи] Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 6/6 - Рынок VAS России. Контент-услуги / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|