Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильное ТВ

<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>

Говорит и показывает СМАРТС. Региональный оператор тестирует мобильное телевидение

Мобильное ТВ · Российские · Услуги

18.08.2006, "Ведомости"

СМАРТС первым в Поволжье внедрил в тестовую эксплуатацию услугу “Мобильное телевидение”. В других регионах аналогичные проекты реализуют МТС, “Мегафон” и “Скай Линк”. Но смотреть мобильные телепрограммы можно только на смартфонах, которые пока есть лишь у незначительной части пользователей сотовой связи.


СМАРТС — шестая по количеству абонентов сотовая группа России, владеет акциями GSM-операторов, работающих в 16 регионах и обслуживающих около 3,3 млн абонентов. По данным компании, выручка за 2005 г. — 2,49 млрд руб., прибыль — 154 млн руб. Около 80% акций консолидированы ее гендиректором Геннадием Кирюшиным.

С 15 августа СМАРТС совместно с компанией “А1 Первый Альтернативный контент-провайдер” приступила к тестированию услуги “Мобильное телевидение”. Как сообщил Дмитрий Багдасарян, начальник управления маркетинга СМАРТСа, первыми услугу опробуют бета-тестеры и сотрудники компании в восьми регионах. За время тестирования, которое продлится до конца месяца, планируется настроить качественную передачу телесигнала и оценить спрос на услугу, рассчитать ее оптимальную стоимость и стратегию продвижения. Пока предусмотрен пакет из пяти каналов: “Вы — очевидец”, Debloids, эротического, А One и музыкального Bridge TV.

По словам Багдасаряна, в сентябре услуга станет доступна во всех регионах присутствия компании. Стоимость ее будет сравнима с услугами Интернет GPRS. Абонентам необходимо иметь телефоны с поддержкой EDGE/GPRS и проигрывателем RealPlayer.

По оценкам “А1 Первый Альтернативный контент-провайдер”, доля абонентов, которые имеют телефоны, способные поддерживать услугу мобильного ТВ, составляют 10-20%.

Но пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин говорит, что в сетях МТС и СМАРТС принимать мобильное телевидение могут лишь владельцы смартфонов. В объеме российского рынка мобильных телефонов в 2005 г., по данным аналитического отдела компании Divizion, доля смартфонов составила 3%.

МТС, по словам Алявдина, вместе с “А1 Первый Альтернативный контент-провайдер” в марте 2006 г. запустила мобильное ТВ в коммерческую эксплуатацию в 10 регионах центральной России и в тестовом режиме — в Москве. В месяц плата за фиксированный пакет каналов составляет $1-3 за канал (плюс трафик). “Пока этой услугой пользуются несколько тысяч абонентов. Основное число пользователей — молодежь до 30 лет”, — замечает Алявдин.

В начале недели о запуске в опытную эксплуатацию аналогичного сервиса в Московской и Ленинградской областях заявил “Скай Линк”. Как сообщает компания, видеосервисы (кроме “мобильного ТВ” анонсировано еще видеонаблюдение и “видеотека”) внедряются на базе высокоскоростной передачи данных Sky Turbo (2,4 Мбит/с). На первом этапе услуга доступна только для аппаратов Ubiquam U300.

Дополнительными сервисами сотовых операторов пользуется небольшое число абонентов, и доходы от них составляют 10-15% от общего объема выручки, отмечает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. При этом популярность услуги мобильного ТВ, по ее словам, будет зависеть от цены и качества.

“Качество приема было не всегда хорошее даже в Москве, где эту услугу пытался запустить "Мегафон". При этом стоит мобильное ТВ довольно дорого, так как абонент должен платить и за просмотр, и за GPRS-трафик. СМАРТС хочет удержать лидерство в своих регионах, пытаясь быть оригинальным, но потребитель пока не готов платить большие деньги за то, чтобы смотреть телепрограммы в сотовом телефоне”, — считает Саяпина.

© Юлия Ветчинкина, Екатерина Селезнева, "Ведомости"


Публикации по теме:

12.04. [Аналитика, мнения]  Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru

31.12. [Игры]  "Робо-3". Новинка от HeroCraft / CForum.ru

21.09. [Мобильное ТВ]  РИА Новости запускает мобильное телевещание на платформе TV To Go / CForum.ru

23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив]  "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru

21.06. [Встречи]  Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 6/6 - Рынок VAS России. Контент-услуги / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru