Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

Мобильный маркетинг · Бизнес

30.08.2006, CForum.ru

Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, крупнейший разработчик корпоративного программного обеспечения. Реализовало идею агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).


Компания SAP, предлагающая программные решения для организаций, с мая по июль 2006 года проводила исследования потребностей своих потенциальных клиентов. Для этого в Интернете были размещены рекламные сообщения с предложением принять участие в викторине «SAP – Think Innovative!» и заполнить анкету, но не простую, а SMS-анкету.

«Инновационное решение на базе мобильного маркетинга было выбрано не случайно, - говорит Борис Вольпе, исполнительный директор SAP в СНГ, - привлечь внимание целевой аудитории становится все сложнее. Именно поэтому сегодня для реализации успешной маркетинговой кампании просто необходимы нестандартные ходы и свежие решения».

Агентством Promo Interactive был разработан сервис SMS-викторины «SAP – Think Innovative». Тем, кто ответил на пять вопросов SMS-анкеты, предлагалось зайти на сайт акции и заполнить короткую анкету. Каждый, ответивший на вопросы викторины и заполнивший анкету на сайте, получал возможность бесплатно посетить мероприятия компании SAP в Москве.

«Стоит отметить, что впервые в нашей практике технологии мобильного маркетинга были использованы в корпоративном сегменте, причем так эффективно. Практически 100% участников ответили на все вопросы викторины и заполнили анкеты. Акция «SAP – Think Innovative!» служит ярким примером того, что мобильный маркетинг может быть использован и как средство коммуникации с корпоративными клиентами», - подводит итоги акции Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive.

© CForum.ru


Публикации по теме:

16.04. [Бизнес] Omlet.ru запустил систему цифровой защиты контента / CForum.ru

15.06. [Мобильная реклама · Платформы · Российские] Promo Interactive и Digital Stream запустили партнерскую версию системы Adcast / CForum.ru

02.06. [Мобильное ТВ · Российские]  Promo Interactive приняло участие в запуске "Домашнего ТВ" МТС / CForum.ru

12.12. [Встречи]  Российские проекты отметили на WSA Mobile 2010 в ОАЭ / CForum.ru

12.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 12-го по 15-е мая 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru