|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP30.08.2006,
Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, крупнейший разработчик корпоративного программного обеспечения. Реализовало идею агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). Компания SAP, предлагающая программные решения для организаций, с мая по июль 2006 года проводила исследования потребностей своих потенциальных клиентов. Для этого в Интернете были размещены рекламные сообщения с предложением принять участие в викторине «SAP – Think Innovative!» и заполнить анкету, но не простую, а SMS-анкету.
Агентством Promo Interactive был разработан сервис SMS-викторины «SAP – Think Innovative». Тем, кто ответил на пять вопросов SMS-анкеты, предлагалось зайти на сайт акции и заполнить короткую анкету. Каждый, ответивший на вопросы викторины и заполнивший анкету на сайте, получал возможность бесплатно посетить мероприятия компании SAP в Москве.
Публикации по теме: 16.04. [Бизнес] Omlet.ru запустил систему цифровой защиты контента / CForum.ru 15.06. [Мобильная реклама · Платформы · Российские] Promo Interactive и Digital Stream запустили партнерскую версию системы Adcast / CForum.ru 02.06. [Мобильное ТВ · Российские] 12.12. [Встречи] 12.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|