|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
ЗарубежныеI-play осваивает мобильный видеостримингЗарубежные · Персонализация · "Хозяйке на заметку" 14.09.2006,
Компания I-play, которая ранее специализировалась в области игрушек для мобильников, открыла новый бизнес-сектор, создав совместно с Universal Studios "канал" с названием Mobile Moments. Новый сервис основан на несложной идее - перенести на "мобильную почву" запоминающиеся сцены из популярных кинофильмов. Так, например, в числе первых клипов, сделанных для мобильников оказались: The 40-Year-Old Virgin, The Fast and the Furious: Tokyo Drift, Animal House, The Breakfast Club, E.T., Jurassic Park, и Sixteen Candles. Сервис планируется открыть в Северной Америке еще до конца 2006 года. David Gosen, CEO компании I-play, уверен: “Переход к хостингу и поддержке видостриминга контента для мобильных устройств - это естественная эволюция бизнеса компании, которая реализует возможности используемой нашей компанией платформы, наши каналы дистрибуции и понимание пользовательской аудитории". Сервис Mobile Moments также знаменует первую серьезную попытку заняться бизнесом мобильного контента для Universal Mobile Entertainment. Компании I-Play и Universal уже достаточно давно являются партнерами, ими, в частности, была реализована франшиза The Fast and The Furious, известная тем, кто работает в секторе игр для мобильных телефонов. Для управления цифровыми правами была привлечена компания Corbis, занимавшаяся также вопросами лицензирования. Как сообщается, I-play не намерена ограничиваться сотрудничеством с Universal, и в ближайшее время сообщит и о других сделках в области видеоконтента. © Семен Коротких, Публикации по теме: 22.04. [Мобильная реклама · Мобильное видео · Бизнес] Исследование Adobe показывает: сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет / CForum.ru 04.03. [Бизнес · Мобильное видео] 16.02. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 14.07. [Платформы] 25.06. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|