Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильное ТВ

<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>

Мобильное ТВ: как на дрожжах

Мобильное ТВ · Маркетинг · Аналитика, мнения

18.09.2006, Mobime.ru

Подводя жирную черту под кругленькой цифрой в 3.7 миллиона, уходит второй квартал - именно столько мобильных телезрителей по подсчётам Telephia стало по всему миру после ТВ-бума в первой половине 2006 года. В общем и целом кошельки предприимчивых поставщиков мобильного ТВ потолстели аж на $86 миллионов, что на 67% превышает аналогичную цифру в прошлом квартале.


Telephia, которая на сегодняшний день является единственной фирмой, почти досконально следящей за мобильным телерынком, довольно оптимистично смотрит в будущее.

"Мобильное ТВ сейчас - самый быстрорастущий сегмент рынка телефонных сервисов и "непаханное поле" для всех компаний, достаточно прозорливых, чтобы понять, что это, похоже, самое крупное медиа-достижение со времён появления интернета", - говорит Тамара Гафней, глава Telephia.

По результатам исследований, самой популярной телепрограммой для мобильников стала ABC News, легко увлекающая аж 40% всей теле-мобильной аудитории (см. табл. 1), 32% предпочитают всегда быть в курсе погоды, тогда как спортивными каналами Fox Sports и ESPN довольствуются 31 и 29% соответственно. 22% пользователей мобильного ТВ следят за Fox News. Если же говорить о соотношении тех, кто смотрит канал к тем, у кого есть к нему доступ, CNN занимает второе место с 65% аудитории (см. табл. 2), уступая лидеру - погодному каналу с самым высоким рейтингом в 82%.

© Vostok, Mobime.ru


Публикации по теме:

12.04. [Аналитика, мнения]  Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru

31.12. [Игры]  "Робо-3". Новинка от HeroCraft / CForum.ru

21.09. [Мобильное ТВ]  РИА Новости запускает мобильное телевещание на платформе TV To Go / CForum.ru

23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив]  "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru

21.06. [Встречи]  Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 6/6 - Рынок VAS России. Контент-услуги / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru