|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильное ТВ<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>Мобильное ТВ: как на дрожжахМобильное ТВ · Маркетинг · Аналитика, мнения 18.09.2006,
Подводя жирную черту под кругленькой цифрой в 3.7 миллиона, уходит второй квартал - именно столько мобильных телезрителей по подсчётам Telephia стало по всему миру после ТВ-бума в первой половине 2006 года. В общем и целом кошельки предприимчивых поставщиков мобильного ТВ потолстели аж на $86 миллионов, что на 67% превышает аналогичную цифру в прошлом квартале. Telephia, которая на сегодняшний день является единственной фирмой, почти досконально следящей за мобильным телерынком, довольно оптимистично смотрит в будущее.
По результатам исследований, самой популярной телепрограммой для мобильников стала ABC News, легко увлекающая аж 40% всей теле-мобильной аудитории (см. табл. 1), 32% предпочитают всегда быть в курсе погоды, тогда как спортивными каналами Fox Sports и ESPN довольствуются 31 и 29% соответственно. 22% пользователей мобильного ТВ следят за Fox News. Если же говорить о соотношении тех, кто смотрит канал к тем, у кого есть к нему доступ, CNN занимает второе место с 65% аудитории (см. табл. 2), уступая лидеру - погодному каналу с самым высоким рейтингом в 82%. © Vostok, Публикации по теме: 12.04. [Аналитика, мнения] Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru 31.12. [Игры] "Робо-3". Новинка от HeroCraft / CForum.ru 21.09. [Мобильное ТВ] РИА Новости запускает мобильное телевещание на платформе TV To Go / CForum.ru 23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив] "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru 21.06. [Встречи] Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 6/6 - Рынок VAS России. Контент-услуги / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|