|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильное ТВ<P><STRONG><A href="http://www.cforum.ru/sub/mtv.htm">Маркетинговая информация по теме "Мобильное ТВ"</A></STRONG></P>Мобильное ТВ: как на дрожжахМобильное ТВ · Маркетинг · Аналитика, мнения 18.09.2006,
Подводя жирную черту под кругленькой цифрой в 3.7 миллиона, уходит второй квартал - именно столько мобильных телезрителей по подсчётам Telephia стало по всему миру после ТВ-бума в первой половине 2006 года. В общем и целом кошельки предприимчивых поставщиков мобильного ТВ потолстели аж на $86 миллионов, что на 67% превышает аналогичную цифру в прошлом квартале. Telephia, которая на сегодняшний день является единственной фирмой, почти досконально следящей за мобильным телерынком, довольно оптимистично смотрит в будущее.
По результатам исследований, самой популярной телепрограммой для мобильников стала ABC News, легко увлекающая аж 40% всей теле-мобильной аудитории (см. табл. 1), 32% предпочитают всегда быть в курсе погоды, тогда как спортивными каналами Fox Sports и ESPN довольствуются 31 и 29% соответственно. 22% пользователей мобильного ТВ следят за Fox News. Если же говорить о соотношении тех, кто смотрит канал к тем, у кого есть к нему доступ, CNN занимает второе место с 65% аудитории (см. табл. 2), уступая лидеру - погодному каналу с самым высоким рейтингом в 82%. © Vostok, Публикации по теме: 12.04. [Аналитика, мнения] 31.12. [Игры] 21.09. [Мобильное ТВ] 23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив] 21.06. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|