|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный банкингСистема «Мобильный банкинг»: 100 тысяч пользователейМобильный банкинг · Мобильные платежи · СНГ 19.09.2006,
14 сентября 2006 года в системе «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана зарегистрирован 100-тысячный клиент. Это абсолютно лучший показатель среди всех систем удаленного банковского обслуживания казахстанских банков.
Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – «Мобильный банк – Verified by Visa». В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора ТОО «КаР-Тел» (Beeline, K-mobilе, Excess). 25 июля 2005 года услуги системы «Мобильный банкинг» были расширены на пользователей CDMA-оператора АО «Алтел» (Dalacom, Pathword). И, наконец, 11 августа 2005 года с подключением третьего оператора ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ) сервисом был охвачен весь рынок мобильной связи Казахстана. Простота подключения на сервис и удобства услуги позволили уже к концу года выйти на серьёзные промышленные объемы, а 29 января система преодолела знаковый рубеж в миллион сообщений. Если на достижение первого миллиона ушло 10 месяцев, то на второй потребовалось уже менее 3-х месяцев (11 апреля) и к концу года мы ожидаем выход на уровень миллион SMS-сообщений в месяц. На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, получал на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). Сообщение содержит информацию о сумме операции, времени и месте ее проведения. Кроме этого пользователь мобильного банкинга может направлять в банк со своего телефона запросы баланса по карточке, истории операций, может мгновенно заблокировать свою карту в случае необходимости и пр. (всего 8 кодов). Для этих целей необходимо отправить SMS-сообщение определенного формата на единый номер Народного банка у всех операторов 8080 (подробнее об этих и других возможностях на http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking ). 1 марта 2006 года стартовал второй этап развития сервиса «Мобильный банкинг» – в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственного с сотового телефона (для абонентов Dalacom, K-cell, K-mobile, Beeline). В настоящее время ведутся работы над третьим этапом развития сервиса – размещение банковского аплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту получить на экран телефона удобное банковское меню и осуществлять уже любые платежи (за сотовую связь, коммунальные услуги, в интернет-магазинах и т.д.) и переводы (внутрибанковские, межбанковские, Card TO Card и т.д.) непосредственно с мобильного телефона. С 8 июня 2006 года у клиентов системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на свой телефон с wap-портала банка http://wap.halykbank.kz бесплатного мидлета HalykBank. Данная технология впервые появилась на банковском рынке Казахстана и уже по достоинству оценена нашими клиентами. Для подключения к системе «Мобильный банкинг» достаточно пройти процедуру регистрации через любой банкомат или написать заявление в любом отделении Народного банка. В настоящий момент в Казахстане с населением 15,2 млн человек в обращении находится 3,8 млн платежных карточек, из которых более 1,9 млн карточки Народного банка Казахстана. Количество абонентов мобильной связи всех трёх казахстанских операторов более 6 млн человек. Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] 23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|