|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
LBSRace рассказал о перспективах рынка услуг, основанных на определении местоположения (LBS)LBS · Аналитика, мнения · Встречи 25.09.2006,
19 сентября в рамках конференции "Беспроводная связь в России" Леонид Лопатин, генеральный директор Race Communications, сделал доклад на тему "Перспективы рынка услуг, основанных на определении местоположения (LBS)". В этом году в фокусе конференции, помимо темы LBS-услуг как средства повышения ARPU сотовых операторов, были: анализ 15-летнего опыта сотовой связи в России, итоги, прогнозы; инвестиционная привлекательность рынка сотовой связи в России; внедрение CPP, новые правила игры на рынке; коренное изменение маркетинговой и технической политики сотовых операторов; новые услуги и поиск новых рыночных ниш. В своём выступлении, посвященном LBS-услугам, Леонид Лопатин остановился на текущей ситуации на рынке, ключевых проблемах и способах их решения, подробно поделился виденьем Race относительно перспектив и потребностей рынка в LBS-услугах на ближайшие годы. Race Communications c 1999 года ведет работы по разработке, внедрению и эксплуатации систем мониторинга мобильных объектов, а также созданию услуг мобильного позиционирования, интегрированных с организационными, маркетинговыми, биллинговыми и техническими ресурсами операторов мобильной связи стандарта GSM. Накопленный опыт и ориентация на целевые группы позволил операторам мобильной связи в партнерстве с ЗАО “Рэйс-Коммуникейшн” организовать услуги по управлению транспортным парком (fleet-management), охранно-поисковые сервисы и реализацию услуг, основанных на местоположении (location based services). Тезисы доклада Леонида Лопатина Текущая ситуация Сегодня конкуренция в области LBS существует между операторами, но не между сервис-провайдерами. Что имеем:
В результате:
Ключевая проблема Сложившаяся бизнес-модель для LBS, построенная на принципах традиционных контент-сервисов, не обеспечивает развития и роста рынка. Что делать?
Реальные потребности рынка
Рецепты роста
Публикации по теме: 12.04. [Аналитика, мнения] 21.03. [Встречи] Business with Estonia at MobileMonday St. Petersburg event, March 28 / CForum.ru 07.12. [LBS · Услуги · Российские] 25.11. [Разное · СНГ] Nokia Developer Breakfast - 6 декабря 2010 в С.Петербурге / CForum.ru 21.06. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|