Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

LBS

Race рассказал о перспективах рынка услуг, основанных на определении местоположения (LBS)

LBS · Аналитика, мнения · Встречи

25.09.2006, CForum.ru

19 сентября в рамках конференции "Беспроводная связь в России" Леонид Лопатин, генеральный директор Race Communications, сделал доклад на тему "Перспективы рынка услуг, основанных на определении местоположения (LBS)".


В этом году в фокусе конференции, помимо темы LBS-услуг как средства повышения ARPU сотовых операторов, были: анализ 15-летнего опыта сотовой связи в России, итоги, прогнозы; инвестиционная привлекательность рынка сотовой связи в России; внедрение CPP, новые правила игры на рынке; коренное изменение маркетинговой и технической политики сотовых операторов; новые услуги и поиск новых рыночных ниш.

В своём выступлении, посвященном LBS-услугам, Леонид Лопатин остановился на текущей ситуации на рынке, ключевых проблемах и способах их решения, подробно поделился виденьем Race относительно перспектив и потребностей рынка в LBS-услугах на ближайшие годы.

Race Communications c 1999 года ведет работы по разработке, внедрению и эксплуатации систем мониторинга мобильных объектов, а также созданию услуг мобильного позиционирования, интегрированных с организационными, маркетинговыми, биллинговыми и техническими ресурсами операторов мобильной связи стандарта GSM. Накопленный опыт и ориентация на целевые группы позволил операторам мобильной связи в партнерстве с ЗАО “Рэйс-Коммуникейшн” организовать услуги по управлению транспортным парком (fleet-management), охранно-поисковые сервисы и реализацию услуг, основанных на местоположении (location based services).

Тезисы доклада Леонида Лопатина

Текущая ситуация

Сегодня конкуренция в области LBS существует между операторами, но не между сервис-провайдерами.

Что имеем:

  • Обилие однотипных и несовместимых между операторами услуг
  • Теряющиеся в различных коммуникациях пользователи
  • Не всегда высокое качество информационного наполнения (карты, POI и т.д.)
  • В погоне за killer application затрачиваются большие бюджеты, а ожидания не оправдываются
  • Также требует затрат поддержание информационного наполнения в актуальном состоянии

В результате:

  • Рынок есть, но доходов не много
  • Большинство пользователей (в массовом сегменте) не готовы платить
  • Первопроходцы (среди операторов) готовы записать LBS в "нишевый продукт"

Ключевая проблема

Сложившаяся бизнес-модель для LBS, построенная на принципах традиционных контент-сервисов, не обеспечивает развития и роста рынка.

Что делать?

  • Важно понимать, что LBS - не продукт, а технология, которой владеет оператор
  • Оператор может получать высокие доходы от продажи технологии в чистом виде (X,Y)

Реальные потребности рынка

  • Массовый сегмент
    • POI: услуги поиска с привязкой по местности от поставщиков актуальной информации ("поисковики", "желтые страницы", службы знакомств, т.д.)
    • Friend finder: услуги поиска абонентов совместимые между операторами
    • В большинстве случаев: платит рекламодатель (аналогично поиску в интернет)
  • Корпоративный сегмент
    • Территориальный охват и LBS-роуминг
    • Переход от услуг к решениям при помощи интеграции технологии LBS в бизнес-приложения
    • Гибкая тарифная политика, связанная с объемом потребления

Рецепты роста

  • Переход от B2C к B2B бизнес-модели для развития массового спроса на LBS. Сервис-провайдеры и интеграторы - основные потребители X, Y.
  • Создание технологических условий для сервис-провайдеров при которых возможно использовать технологию позиционирования для улучшения и развития десятков существующих сервисов
  • Развитие территориального покрытия на территории России и СНГ

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

12.04. [Аналитика, мнения]  Оценки AC&M рынка VAS в России за 4 квартал 2010 / CForum.ru

21.03. [Встречи] Business with Estonia at MobileMonday St. Petersburg event, March 28 / CForum.ru

07.12. [LBS · Услуги · Российские]  МТС запустила услугу "Мониторинг инкассации" / CForum.ru

25.11. [Разное · СНГ] Nokia Developer Breakfast - 6 декабря 2010 в С.Петербурге / CForum.ru

21.06. [Встречи]  Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 6/6 - Рынок VAS России. Контент-услуги / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru