|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
WAPКоличество пользователей мобильного коммьюнити-сервиса Jamango превысило 2 млн09.10.2006,
Компания i-Free объявляет о том, что количество пользователей мобильного сервиса знакомств и общения Jamango превысило 2 млн. Этот сервис, созданный компанией i-Free, объединяет популярные услуги, доступные через Интернет и мобильный телефон. Коммьюнити-сервис Jamango представляет целый комплекс развлечений и услуг. Он был запущен в ноябре 2004 года, и за этот короткий срок количество пользователей Jamango достигло 2 млн. В настоящий момент сервис работает на территории России, Украины и Казахстана. Высокая привлекательность сервиса по мнению компании объясняется тем, что на одной технической платформе реализованы востребованные услуги – чаты, форумы, знакомства, интерактивные игры, загрузка картинок и мелодий, гороскопы, гадания, анекдоты, информационные услуги, фото-галереи, блоги и т.п. Единый бренд призван придать традиционным сервисам новое качество, повысить их ценность для потребителей. Jamango полностью базируется на WAP-технологии и имеет, в качестве альтернативных точек входа, полнофункциональный дублирующий SMS-интерфейс и Java-приложение. Такая модель создает дополнительные возможности для абонентов, позволяя им выбирать наиболее удобную схему доступа к сервису. С момента своего запуска Jamango демонстрирует рекордные показатели. Сегодня более 30% подписчиков являются активными пользователями сервиса, а ежедневное количество новых абонентов, регистрирующихся на Jamango, превышает 5 тысяч человек. Технологическое развитие сервиса создает новые возможности для пользователей: сегодня они могут обмениваться большим количеством мультимедийной информации и контента – картинками, фотографиями, анимацией, видео, что делает общение еще более увлекательным. К настоящему моменту на Jamango опубликовано более 600 тысяч постов, 55 тысяч фотографий и 2 млн комментариев. Объем ежемесячного MMS-трафика составляет порядка 4000 сообщений и продолжает расти. Функциональные и коммуникативные возможности сервиса постоянно совершенствуются. В этом году были реализованы новые важные опции: созданы система социальных статусов и рейтингов, газета, появление которой инициировали сами пользователи сервиса, а также организовано более 100 «племен» – сообществ по интересам с форумами, чатами и собственными новостными лентами. Комментируя развитие сервиса, Наталья Николаева, руководитель проекта Jamango, подчеркнула: «Менее чем за два года создано уникальное мобильное коммьюнити, открывающее огромные возможности для общения миллионам людей в разных странах. Кроме того, существующее коммьюнити может быть успешно использовано брендами и компаниями, которые заинтересованы в эффективных коммуникациях со своими потребителями». Среди новых опций сервиса, актуальных для компаний-производителей товаров массового спроса, – возможность голосования по различным темам. Этот эффективный маркетинговый инструмент позволяет FMCG-брендам выявлять предпочтения целевой аудитории и, таким образом, способствует решению актуальных маркетинговых задач. С помощью Jamango можно также осуществлять кросс-промоушен и проводить различные конкурсы, игры и промо-акции с участием брендов. Так, летом этого года в сотрудничестве с Samsung Fun Club была организована игра CrabBall, а также конкурс «Королева Jamango», по итогам которых победители получили призы от компании Samsung Electronics. В ближайших планах развития сервиса – запуск он-лайн игр для пользователей Java-версии, а также интеграция с голосовым порталом, что даст возможность создать голосовой портал знакомств Jamango. Публикации по теме: 26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru 09.12. [Встречи · Маркетинг] Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru 02.07. [Встречи · Разное · Российские] Компания i-Free открывает венчурный фонд i-Free Ventures / CForum.ru 12.06. [Встречи · Маркетинг] MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru 03.06. [Услуги · Развлечения · Российские] i-Free о запуске мобильной соцсети "Тусим" с LBS / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|