|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru13.11. [ Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru 13.11. [ Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru 12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
|
ЗарубежныеMail.ru увлекся видео11.10.2006,
Лавры самого популярного в мире сервиса по размещению видеофайлов YouTube не дают покоя российским интернет-компаниям. Сегодня Mail.ru планирует запустить в Рунете похожий проект — видеохостинг, который добавится к другим сервисам этой компании: электронной почте, блогам и фотоальбомам. С завтрашнего дня каждый посетитель Mail.ru сможет скачать видеоролик, снятый на видеокамеру или мобильный телефон, рассказал “Ведомостям” гендиректор этой компании Дмитрий Гришин. В первое время суточная аудитория нового проекта будет составлять 50 000-100 000 человек, а в ближайший месяц его посетит более 1 млн человек, надеется он. Сейчас портал Mail.ru ежемесячно посещает около 22 млн человек. Видеохостинг на базе крупного портала не новшество для Рунета. Еще в 2004 г. подобный сервис запустил другой участник “большой тройки” российских интернет-компаний — “Рамблер Интернет Холдинг”. По словам гендиректора этой компании Дениса Калинина, постоянная аудитория проекта Rambler-Vision — 1 млн пользователей. “Сейчас Rambler-Vision развивается в двух направлениях — развитие собственного контента и расширение партнерских рубрик, — рассказывает он. — В частности, скоро у Vision появятся собственные передачи”. Гришин тоже планирует заключать договоры с правообладателями и размещать на страницах сайта лицензионный контент, хотя основная часть сайта будет посвящена любительскому видео. Видеосервис “Рамблера” генерирует около 200 Гб исходящего трафика в день, но затраты на его обслуживание и на контент, по словам Калинина, полностью окупаются. Гришин отказался назвать ожидаемый объем трафика. “Окупать проект мы планируем в первую очередь за счет традиционной медийной рекламы, а также собираемся развивать новаторское направление видеорекламы”, — говорит он. В частности, Mail.ru может вставлять фрагменты рекламных роликов в видеоклипы, которые пользователи будут закачивать на сервер. Предварительные затраты Mail.ru на исследование рынка, маркетинг, разработку сервиса, тестирование, покупку серверов и хостинг составили, по словам Гришина, $150 000. По мнению начальника отдела хостинга интернет-провайдера “Караван” Дмитрия Канаева, Mail.ru придется ежемесячно оплачивать до 10 терабайт трафика. А владелец Liveinternet Герман Клименко считает, что объем трафика будет в три-четыре раза больше. “Хотя затраты Mail.ru на его оплату вряд ли будут существенными: скорее всего, будет превалировать российский трафик, который достается фактически бесплатно или за очень небольшие деньги”, — продолжает он. А при посещаемости на уровне 100 000 человек в день видеохостинг уже через пару месяцев может начать приносить Mail.ru не менее $50 000 в месяц, считает гендиректор Link.ru Дмитрий Васильев. Управляющий партнер компании “Ашманов и партнеры” Игорь Ашманов считает, что видеопроект Mail.ru будет успешным в том случае, если компании удастся сделать его удобным для пользователей. Mail.ru — это прежде всего набор сервисов, связанных с общением, говорит он, и пользователи должны иметь возможность свободно обмениваться видеофайлами, давать комментарии и т. д. Хотя часто в интернете большей популярностью пользуются отдельные сервисы, не привязанные к крупным порталам, удивляется он. В пример он привел американский YouTube, который крупнейшая интернет-корпорация мира Google была вынуждена купить, поскольку не смогла создать аналог. © Анастасия Голицына, Публикации по теме: 22.04. [Мобильная реклама · Мобильное видео · Бизнес] Исследование Adobe показывает: сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет / CForum.ru 16.12. [Услуги] Любимые фильмы киностудии «Ленфильм» доступны для владельцев iPnone и iPad / MForum.ru 30.07. [Мобильное видео · Развлечения] "Связной Загрузка" и RuTube предлагают платные ссылки на бесплатные видеоролики для мобильных телефонов / CForum.ru 25.03. [Мобильное видео · Российские · Развлечения] Авант Мобайл: «Гора самоцветов» внутри каждого мобильного! / CForum.ru 29.10. [Мобильное видео · Российские · Услуги] Технологии CDNvideo использованы для подачи "прямого эфира" на мобильные устройства / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|