|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
КачествоНациональная лига потребителей США и Buongiorno USA начинают совместную информационную кампанию, посвященную мобильным услугамКачество · Бизнес · Зарубежные 17.10.2006,
2 октября Национальная лига потребителей США (National Consumers League (NCL)) объявила о совместном проекте с компанией Buongiorno USA, оператором интернет-сайта Blinko.com – запуске информационной кампании, посвященной «мобильным развлечениям» - контенту, который потребители скачивают с интернет-сайтов и из других хранилищ на мобильные телефоны и/или на свои персональные электронные секретари (personal digital assistants (PDA).
Национальная лига потребителей – старейшая в стране группа защиты потребителей, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее главная цель – защита социальных и экономических прав потребителей в Соединенных Штатах и других странах. В этом году NCL отмечает 107-ю годовщину своей деятельности по борьбе за права потребителей и трудящихся. Blinko.com – это сайт мобильных развлечений, с которого конечные пользователи – владельцы мобильных устройств, оформив подписку на месяц, могут скачивать такие продукты, как рингтоны, мелодии и игры. Благодаря сотрудничеству NCL и Buongiorno USA, на сайте NCL будут размещены новые материалы для потребителей. Этой осенью также начнет выходить новое печатное издание, и появятся другие возможности привлечь внимание потребителей к этому растущему направлению мобильной коммерции. Популярность данных услуг привела к резкому росту числа провайдеров, предлагающих услуги. Однако многие продавцы таких услуг не предоставляют пользователям необходимой поддержки, не обеспечивают защиты персональных данных и направления уведомлений из биллинговой системы с тем, чтобы обеспечить приобретение услуг заинтересованными потребителями. В результате пользователи зачастую остаются крайне недовольными, когда узнают, что с них взимали плату за услуги, которые они не приобретали, или когда они, приобретая услуги, не получают четкой информации о совершенной покупке. Цель совместной работы NCL и Buongiorno USA - добиться того, чтобы пользователи, скачивающие контент на свои мобильные телефоны, понимали:
Сотрудничество NCL и Buongiorno USA также позволит составить список примеров ответственной отраслевой практики, на соблюдение которой пользователям следует обратить внимание при приобретении мобильных развлечений у провайдеров в режиме реального времени.
Публикации по теме: 04.01. [Бизнес] Темафон (Zed Group) перешел на WINGS / CForum.ru 29.11. [Мобильная реклама · Статьи] 19.09. [Встречи · Зарубежные · Медийные проекты] 06.09. [Зарубежные · Маркетинг] 23.08. [Мобильная музыка · "Хозяйке на заметку"] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|