|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru10.03. [ 10.03. [ 07.03. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>Темафон (Zed Group) перешел на WINGS04.01.2014,
Компания «Темафон» (Zed Group), агрегатор сотового оператора «Билайн», перешла с платформы Buongiorno B!3A на российскую платформу для агрегаторов мобильных сервисов WINGS. Компания ВИНГС, участник российского рынка технологических платформ для предоставления мобильных сервисов, сообщила о переводе сервисов компании Темафон, агрегатора мобильного контента для ВымпелКом на собственную платформу. Темафон входит в ZED Group. Ранее Темафон использовал платформу B!3A производства Buongiorno - одного из мировых лидеров мобильной экосистемы (с 2012 года - подразделение NTT DoCoMo). Новая платформа предназначена для автоматизации деятельности агрегаторов, контент- и сервис-провайдеров, она позволяет разрабатывать и предоставлять мобильные сервисы на основе технологий SMS, IVR, USSD, WAP, MMS. На сегодняшний день платформа WINGS, по данным компании, внедрена более, чем у 100 компаний в 25 странах мира. Поставщик решения компания ВИНГС обладает опытом сопровождения систем операторского класса и миграции сервисов заказчиков с других платформ на свою платформу. Переход на платформу WINGS прошел без прерывания работы существующих сервисов. Специалисты компании ВИНГС осуществили интеграцию платформы WINGS с различными системами Темафона и Билайна, провели миграцию мультимедийного контента и адаптировали платформу к уже существующим бизнес-процессам. Темафон использует платформу WINGS, прежде всего, для хранения и управления базой мультимедийного контента (в том числе, взаимодействие с правообладателями). База насчитывает более десяти тысяч единиц контента различных типов, включая мобильные приложения. Платформа предоставляет инструменты для управления большими объемами контента, проведения взаиморасчетов с правообладателями на различных условиях, удобный веб-интерфейс и многое другое. Контент, который хранится на платформе, публикуется в различных системах и на витринах Билайна для продажи. Статистика продаж и загрузок импортируется на платформу для построения отчетов и аналитики. На платформе WINGS также реализован WAP-портал zagruzi.beeline.ru, предоставляющий абонентам Билайна выбор контента с возможностью покупки и загрузки с сайта. Заключительным этапом перехода явилось переключение SMS-трафика Темафона. Платформа осуществляет прием и маршрутизацию SMS от абонентов, передачу SMS на внешние обработчики по различным протоколам, отправку ответных SMS и предоставление отчетности. © Публикации по теме: 29.10. [Бизнес] BCC Group внедрила платформу WINGS для SMS-шлюза в АК «Узбектелеком» / CForum.ru 05.12. [Платформы · Маркетинг · Бизнес] 30.11. [Платформы] 02.08. [Платформы · Разное · Бизнес] 14.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] «СМАРТС» совместно с компанией «ВИНГС» запустил услугу «Голосовые SMS» / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|