Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Платформы

<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>,&nbsp; <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>

В розничной сети МТС внедрена система Indoor TV

Платформы · Разное · Бизнес

02.08.2011, CForum.ru

Проект «СИТРОНИКС ИТ» в Розничной сети МТС, выполненный на основе решения ViziCell компании «ВИНГС», стал масштабным внедрением системы класса Digital Signage.


01 августа 2011 г. Москва – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, объявляет об успешном внедрении системы IndoorTV класса Digital Signage для управления цифровым контентом в Розничной сети МТС. Основной целью проекта является обеспечение широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей России.

Для достижения этой цели проектной командой «СИТРОНИКС ИТ» совместно со специалистами компании «ВИНГС» было построено уникальное решение на базе системы ViziCell класса Digital Signage. Данное решение позволяет легко управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а так же трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы.

Запуску проекта по созданию системы IndoorTV в ритейл-сети МТС предшествовал этап адаптации ViziCell и доработки программных модулей, для реализации всех требований МТС к комплексному решению, затрагивающему как основное ядро, так и программные клиенты, разворачиваемые на терминальных узлах. Использование на этапе внедрения технологии виртуализации позволило приступить к установке клиентских систем до окончания работ по адаптации и осуществить плавный переход с промежуточного релиза ПО на финальный. Таким образом, эксплуатация системы еще до сдачи проекта позволила МТС запускать коммерческие рекламные кампании.

Серверная часть решения реализована на кластерном узле в центре обработки данных МТС, где размещается весь транслируемый контент и система управления терминальными узлами в точках продаж. Материалы переносятся на клиентские терминальные платформы, находящиеся в торговой точке, которые осуществляют трансляцию контента на подключаемые устройства, видео-панели и акустические системы. После доставки контента и инструкций производится запуск кампании с корректировкой относительно локального часового пояса, в котором находится конкретная торговая точка. Отчеты по проведению трансляций направляются в центральный серверный кластер и используются при работе по медиапланированию.

Механизм управления контентом системы ViziCell отслеживает показ каждого ролика на видео-панели, дает возможность собирать статистику в режиме реального времени, а также задает индивидуально медиа-план для каждой точки или для группы точек, объединенных по территориальному или иному признаку. Несмотря на то, что связь между серверной и клиентскими частями осуществляется через корпоративную сеть передачи данных, клиентская часть полностью автономна. Даже при разрыве соединения с центральным сервером, решение в точках продаж продолжит работу в полном объеме.

«На основе решения от компании «ВИНГС» нам удалось создать отказоустойчивую систему с обеспечением высокой доступности и единым центром управления распределенной сетью клиентских устройств. Эта система способна функционировать даже в нестабильных каналах связи в сети доступа точек продаж, - комментирует архитектор решения ОАО «СИТРОНИКС» Сергей Кондаков. - Реализованный в сжатые сроки проект Indoor TV в Розничной сети МТС – это единственное внедрение системы класса Digital Signage такого масштаба в России».

На данный момент сеть Indoor TV охватывает более 900 торговых точек Розничной сети МТС. До конца года оборудованием будет оснащено и включено в сеть более 1700 розничных точек по всей России. Дальнейшим развитием системы в Розничной сети МТС станет проект Indoor TV 2, в рамках которого в точках продаж будут развернуты инновационные интерактивные системы для автоматизации ряда функций процесса продаж. Развитие решения направлено на обеспечение полной автоматизации процесса продаж в Розничной сети МТС.

 

О компании "Ситроникс Информационные Технологии" >> 

Розничная сеть МТС >> 

О компании WINGS Software House >>

Подробнее о Digital Signage >>

© CForum.ru


Публикации по теме:

01.11. [Бизнес] Компания i-Free представила NFC-решения на саммите Digital Branding Best Cases / CForum.ru

05.12. [Платформы · Маркетинг · Бизнес]  WINGS ViziCell теперь и в "Связном" / MForum.ru

22.07. [Встречи · Российские]  Владимир Кудряшов, начальник отдела мобильной коммерции "Евросеть", "Мобильный ритейл. Роль и стратегия работы на рынке мобильного контента и дополнительных услуг связи" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru