Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

iVR

«Нормальных мужиков не осталось»! "Никита Мобайл" рекламирует IVR-портал на ТВ

iVR · Медийные проекты · Российские

05.12.2006, CForum.ru

«Нормальных мужиков не осталось!» и «Всем мужикам нужно только одно!» - под такими слоганами в сентябре на экранах ТВ-каналов появились рекламные ролики развлекательного IVR-портала.


IVR-портал, разработанный и запущенный одним из ведущих контент-провайдеров России компанией «Никита Мобайл», в течение нескольких месяцев обрел популярность среди женской аудитории пользователей мобильными голосовыми сервисами.

Развлекательный голосовой портал стал первым IVR-сервисом компании. Ранее компания «Никита Мобайл» предлагала в основном услуги и проекты, основанные на SMS и WAP-технологиях.

«Изначально мы ставили задачу создать необычный IVR-портал, отличный от всего того, что предлагают наши конкуренты, - говорит Александра Василькова, руководитель проекта IVR компании «Никита Мобайл». – И я считаю, что нам удалось задуманное. Портал действительно получился необычным, развлекательным, интересным для той аудитории, которую мы хотели привлечь и в итоге привлекли».

Простая, на первый взгляд, идея ролика – результат маркетинговых исследований и креативных разработок сотрудников компании. Ставка на сугубо женское восприятие мужчин и проблем, возникающих в процессе общения с противоположным полом, оправдалась. На сегодняшний день 80% аудитории портала, как и планировалось, – женщины. Но оказалось, что мужчинам развлекательный портал с женскими проблемами также интересен. Именно поэтому в ближайшее время в проект будут добавлены «ветки», рассчитанные и на мужскую аудиторию, а также расширены услуги, интересные всем пользователям. К запуску планируются и новые ролики портала с дальнейшим развитием сюжета. В эфире они появятся уже во второй половине декабря.

© CForum.ru


Публикации по теме:

30.06. [Платформы · Бизнес]  Контент-провайдер «Никита Мобайл» запустил USSD-портал для сотового оператора Армении на базе платформы WINGS / CForum.ru

19.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 13-го по 17-е апреля 2009 года / CForum.ru

29.12. [Бизнес · Российские]  «Никита Мобайл» погрязла в долгах / CNews.ru

24.09. [Платформы · СНГ]  "Никита Мобайл" Узбекистан строит IVR-сервисы на базе платформы INFINITY / CForum.ru

22.08. [iVR]  IVR-викторина на номере 08225 от компании «Никита Мобайл» / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru