Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Мобильные развлечения не слишком популярны

Маркетинг · Зарубежные

13.12.2006, Mobiset

Как показывает статистика, радужное будущее, которое контент-провайдеры прочили мобильному контенту, на поверку оказалось не таким уж впечатляющим.


Например, американцы, которые, как известно, большие любители потратиться на что-нибудь развлекательное (тот же Xbox, iPod от Apple и прочее), без энтузиазма смотрят на мобильно-развлекательный контент. Исследование, проведенное среди 2 500 американцев, показало, что примерно три четверти (72.5%) респондентов не пользовались вообще ни одним сервисом из множества предлагаемых мобильными операторами – кроме, естественно, SMS и e-mail.

Одна из главных причин такого холодного отношения к мобильному контенту – непомерно высокие цены на пользование развлекательными сервисами.

Согласно исследованию компании IDC, 47% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет жаловались на то, что мобильные сервисы «слишком дорогие». Представители IDC считают, что подобные жалобы отрицательно скажутся на рынке контента.

В сравнении с довольно непривлекательной ситуацией на рынке развлекательного контента, SMS-сервис считается одних из самых популярных. В среднем американцы тратят около 4 долларов в месяц на SMS.

Примерно пятая часть всех опрошенных владельцев мобильных телефонов покупали в третьем квартале 2006 года хотя бы один рингтон, каждый десятый покупал картинку, обои или игру.

© Евгений Макаров, Mobiset


Публикации по теме:

27.11. [Бизнес] Аналитика. Портрет мифического разработчика мобильных приложений / CForum.ru

26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

02.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  Оксана Панкратова, AC&M, Рынок VAS-услуг в России в 4Q2009 / CForum.ru

09.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  ComNews Review. Мобильный интернет в России - рост вопреки кризису / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru