|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Мобильные развлечения не слишком популярны13.12.2006,
Как показывает статистика, радужное будущее, которое контент-провайдеры прочили мобильному контенту, на поверку оказалось не таким уж впечатляющим. Например, американцы, которые, как известно, большие любители потратиться на что-нибудь развлекательное (тот же Xbox, iPod от Apple и прочее), без энтузиазма смотрят на мобильно-развлекательный контент. Исследование, проведенное среди 2 500 американцев, показало, что примерно три четверти (72.5%) респондентов не пользовались вообще ни одним сервисом из множества предлагаемых мобильными операторами – кроме, естественно, SMS и e-mail. Одна из главных причин такого холодного отношения к мобильному контенту – непомерно высокие цены на пользование развлекательными сервисами. Согласно исследованию компании IDC, 47% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет жаловались на то, что мобильные сервисы «слишком дорогие». Представители IDC считают, что подобные жалобы отрицательно скажутся на рынке контента. В сравнении с довольно непривлекательной ситуацией на рынке развлекательного контента, SMS-сервис считается одних из самых популярных. В среднем американцы тратят около 4 долларов в месяц на SMS. Примерно пятая часть всех опрошенных владельцев мобильных телефонов покупали в третьем квартале 2006 года хотя бы один рингтон, каждый десятый покупал картинку, обои или игру. © Евгений Макаров, Публикации по теме: 27.11. [Бизнес] Аналитика. Портрет мифического разработчика мобильных приложений / CForum.ru 26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru 09.12. [Встречи · Маркетинг] Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru 02.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг] Оксана Панкратова, AC&M, Рынок VAS-услуг в России в 4Q2009 / CForum.ru 09.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг] ComNews Review. Мобильный интернет в России - рост вопреки кризису / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|