|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
РазноеПоможем всем миром!Разное · Российские · SMS-интерактив 29.12.2006,
В рамках первой Национальной благотворительной программы “Миллиард мелочью” Союз благотворительных организаций России вместе с оператором сотовой связи «МегаФон» приступили к проведению благотворительной SMS-акции по сбору средств на неотложные платные операции, медикаменты и иную медицинскую помощь детям, больным раком. На Руси издавна существует традиция помогать нуждающимся «всем миром». Ситуация же с детьми, больными раком, чьи родители не в силах собрать необходимое количество денег на проведение срочной операции или на иную неотложную помощь, без преувеличения катастрофическая. Сегодня в нашей стране детская смертность от онкологических заболеваний уступает только смертности от несчастных случаев. Число заболеваний растет в среднем за год на 20 %. Между тем, рак у детей можно лечить. Но, по оценкам специалистов, онкология – одна из самых дорогостоящих областей медицины. Ни одно государство в мире не может бороться с раком только собственными силами. К примеру, из российского бюджета направляются средства на лечение в среднем лишь 20 % детей, нуждающихся в трансплантации костного мозга. При этом выделяемая сумма, около 80 тысяч рублей на ребенка, составляет лишь 10% от необходимой! Здесь не обойтись без социальных благотворительных программ по поддержке онкобольных, практика которых уже доказала свою эффективность в мире. В России таким проектом стала программа «Миллиард мелочью». Она предусматривает сбор 1 миллиарда рублей в виде добровольных пожертвований на закупку для больных раком детей дорогостоящих лекарств, эндопротезов, оплату пересадки костного мозга и стволовых клеток. Все вместе мы сможем помочь этим детям. Тем более что современные мобильные технологии упрощают оказание такой помощи. Благотворительная SMS-акция в России проводится впервые. Не секрет, что SMS-акции как инструмент сбора средств необычайно эффективны, – только содержанием таких акций, как правило, являются всевозможные голосования, розыгрыши, викторины и прочие развлекательные мероприятия, а полученные средства делятся в определенной пропорции между операторами сотовой связи, поставщиками контента и прочими участвующими в разработке и проведении акции компаниями. Особенность же стартующей благотворительной SMS-акции заключается в том, что все деньги (за вычетом обязательного НДС) полностью пойдут на заявленные цели: неотложную медицинскую помощь детям, больным раком. Это стало возможно благодаря упорству и настойчивости в достижении благой цели организатора акции – Союза благотворительных организаций России (СБОР) и искреннему и глубокому желанию ОАО «МегаФон» помочь СБОРу в реализации благотворительной акции. Для этого сотрудникам «МегаФона» пришлось разработать непростую систему. «МегаФон» взял на себя все расходы по технической поддержке акции на протяжении всего периода ее проведения. Суть благотворительной SMS-акции проста: Любой абонент «МегаФона» может помочь российским детям больным раком, отправив SMS на номер 5035 Стоимость одного SMS в рамках благотворительной SMS-акции – 20 рублей (включая НДС). Именно такая сумма после каждого отправленного сообщения будет списана со счета жертвователя и за вычетом налогов поступит на счет детей, находящихся на лечении в НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического научного центра имени Н.Н. Блохина. 20 рублей – не очень большая сумма для каждого из нас. Но эти 20 рублей помогут спасти жизнь больного ребенка. Ребенка, чье будущее зависит от нас. СБОР собирает денежные пожертвования различными способами. На сегодняшний день в рамках благотворительной программы «Миллиард мелочью» уже собрано 60 миллионов рублей, оказана экстренная помощь или спасено от неминуемой гибели десятки детей. Союз благотворительных организаций понимает, как важна прозрачность работы благотворительной программы. Именно поэтому на сайте СБОРа (www.sbornet.ru/sms) можно посмотреть все отчеты о полученных пожертвованиях и о том, кому именно и какая конкретная помощь уже оказана. Прим. CForum.ru: В очередной раз убеждаемся, что, как минимум, в 7 случаях из 10, когда речь идет о "впервые" - это не соответствует действительности (за последние 2 недели речь о "впервые" шла в трех новостях, и везде это не соответствовало истине). Безусловно SMS-акции, которые относились к понятию "благотворительность" давно не новость. Другое дело, что, возможно, впервые сотовый оператор нашел возможность не оставлять себе "свой" процент, ранее это практически всегда было так. Но это лишь восстановление нормального отношения к понятию "благотворительность", на котором у нас слишком часто пытаются заработать. За это спасибо "МегаФону", может быть к хорошему примеру присоединятся и два других крупных оператора. Публикации по теме: 25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru 31.12. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в декабре 2009 года / CForum.ru 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru 06.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 1-го по 6-е июня 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms
Последние сообщения в форумах |
|