|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Абоненты проголосовали против мобильных развлечений25.01.2007,
Рынок мобильного контента в России вырос в прошлом году на 25%, до $408 млн – такие данные привела вчера компания iKS-Consulting. Продажи мобильных развлечений оказались значительно ниже, чем предсказывали эксперты. Аналитики считают, что поставщики контента не выдерживают конкуренции с интернетом, позволяющим качать медиаприложения быстрее и дешевле, чем через сотовые сети. Рост рынка мобильного контента оказался много ниже, чем прогнозировалось (например, агентство Comnews Research в сентябре прошлого года оценило рынок мобильного контента в 2006 году в $470 млн). А в 2007 году рост будет еще меньше: по прогнозу iKS-Consulting он составит 21%, а объем рынка в денежном выражении – $494 млн. И хотя "данные iKS-Consulting, вероятно, занижены на $30-40 млн, но рынок действительно растет хуже, чем ожидалось", полагает председатель совета директоров Comnews Research Оксана Панкратова. В iKS-Consulting считают, что развитие рынка мобильного контента тормозит сегмент кастомизации телефонов (то есть продажа рингтонов, картинок, музыки и другого контента для телефонов) – провайдеры рассчитывали на рост этого сегмента, но пользователи предпочли скачивать мобильный развлекательный контент из интернета.
Эксперт указывает, что за песню в формате mp3 пользователи сотовых телефонов платят контент-провайдерам $1-2. Один музыкальный файл при этом занимает около 4 Мб в памяти телефона. Если учесть, что 1 Мб переданного через сотовый телефон трафика стоит 6-7 руб., то за передачу одной песни в формате mp3 человек заплатит еще около $1. А из интернета, пользуясь распространенным сейчас широкополосным доступом по безлимитным тарифам, пользователь скачает себе музыку на компьютер, а с него на телефон совершенно бесплатно. По оценкам госпожи Зобниной, в 2006 году российские пользователи купили у контент-провайдеров музыки на $116 млн. При этом стоимость музыкальных файлов, выкачанных пользователями из интернета с пиратских и полупиратских сайтов, то есть упущенную выгоду контент-провайдеров, можно оценить в $120 млн. На фоне падения интереса к кастомизации выделяется рост сегмента медиаинтегрированного контента (интерактивные опросы и голосования) – на 37%, до $77,5 млн. С тем, что опросы и голосования становятся локомотивом роста контентного рынка, согласны его крупнейшие участники. В некоторых компаниях предполагают, что темпы роста продаж медиаинтегрированного контента выше, чем их оценивает iKS-Consulting. "Этот медийный сегмент развивался очень динамично в прошлом году. По нашим оценкам, его рост составил как минимум 50%",– отмечает Андрей Поддерегин, глава пресс-службы компании SMS Media Solutions. © Александр Малахов, Публикации по теме: 21.07. [Мобильная реклама · Мобильный маркетинг · Аналитика, мнения] Мобильная реклама: перспектива на рынке мобильных дополнительных услуг / CForum.ru 17.03. [Аналитика, мнения · Маркетинг] Аналитика рынка контента Украины. Цифры и факты Обсуждение26.01.2007 12:39 От: poweruser 6-7 руб. стоит в лучшем случае GPRS-Интернет. Абоненты же, как правило, используют GPRS-WAP, т.к. при обращении к в колл центр оператора им предлагают и высылают именно GPRS-WAP. Тарифы же на GPRS-WAP совсем не 6-7 руб. Например, в МТС 1 Мбайт обойдется рублей в 280... Так что известные аналитики, как всегда, мягко говоря, неточно описывают картину рынка. 02.02.2007 18:46 От: анонимно ага, они еще умудряются брать деньги за трафик в оба конца: и входящий и изходящий... Дмитрий А. Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|