Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Абоненты проголосовали против мобильных развлечений

Аналитика, мнения · Маркетинг

25.01.2007, КоммерсантЪ

Рынок мобильного контента в России вырос в прошлом году на 25%, до $408 млн – такие данные привела вчера компания iKS-Consulting. Продажи мобильных развлечений оказались значительно ниже, чем предсказывали эксперты. Аналитики считают, что поставщики контента не выдерживают конкуренции с интернетом, позволяющим качать медиаприложения быстрее и дешевле, чем через сотовые сети.


Рост рынка мобильного контента оказался много ниже, чем прогнозировалось (например, агентство Comnews Research в сентябре прошлого года оценило рынок мобильного контента в 2006 году в $470 млн). А в 2007 году рост будет еще меньше: по прогнозу iKS-Consulting он составит 21%, а объем рынка в денежном выражении – $494 млн. И хотя "данные iKS-Consulting, вероятно, занижены на $30-40 млн, но рынок действительно растет хуже, чем ожидалось", полагает председатель совета директоров Comnews Research Оксана Панкратова.

В iKS-Consulting считают, что развитие рынка мобильного контента тормозит сегмент кастомизации телефонов (то есть продажа рингтонов, картинок, музыки и другого контента для телефонов) – провайдеры рассчитывали на рост этого сегмента, но пользователи предпочли скачивать мобильный развлекательный контент из интернета.

"Загрузка музыкальных файлов на телефон не завоевала сердца россиян, так как приходится платить не только за саму композицию, но и за трафик,– отметила старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина.– Гораздо дешевле скачать бесплатный контент на компьютер и затем скопировать на телефон".

Эксперт указывает, что за песню в формате mp3 пользователи сотовых телефонов платят контент-провайдерам $1-2. Один музыкальный файл при этом занимает около 4 Мб в памяти телефона. Если учесть, что 1 Мб переданного через сотовый телефон трафика стоит 6-7 руб., то за передачу одной песни в формате mp3 человек заплатит еще около $1. А из интернета, пользуясь распространенным сейчас широкополосным доступом по безлимитным тарифам, пользователь скачает себе музыку на компьютер, а с него на телефон совершенно бесплатно. По оценкам госпожи Зобниной, в 2006 году российские пользователи купили у контент-провайдеров музыки на $116 млн. При этом стоимость музыкальных файлов, выкачанных пользователями из интернета с пиратских и полупиратских сайтов, то есть упущенную выгоду контент-провайдеров, можно оценить в $120 млн.

На фоне падения интереса к кастомизации выделяется рост сегмента медиаинтегрированного контента (интерактивные опросы и голосования) – на 37%, до $77,5 млн. С тем, что опросы и голосования становятся локомотивом роста контентного рынка, согласны его крупнейшие участники. В некоторых компаниях предполагают, что темпы роста продаж медиаинтегрированного контента выше, чем их оценивает iKS-Consulting. "Этот медийный сегмент развивался очень динамично в прошлом году. По нашим оценкам, его рост составил как минимум 50%",– отмечает Андрей Поддерегин, глава пресс-службы компании SMS Media Solutions.

© Александр Малахов, КоммерсантЪ


Публикации по теме:

21.07. [Мобильная реклама · Мобильный маркетинг · Аналитика, мнения]  Мобильная реклама: перспектива на рынке мобильных дополнительных услуг / CForum.ru

17.03. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  Аналитика рынка контента Украины. Цифры и факты


Обсуждение

26.01.2007 12:39 От: poweruser

6-7 руб. стоит в лучшем случае GPRS-Интернет. Абоненты же, как правило, используют GPRS-WAP, т.к. при обращении к в колл центр оператора им предлагают и высылают именно GPRS-WAP. Тарифы же на GPRS-WAP совсем не 6-7 руб. Например, в МТС 1 Мбайт обойдется рублей в 280...

Так что известные аналитики, как всегда, мягко говоря, неточно описывают картину рынка.

02.02.2007 18:46 От: анонимно

ага, они еще умудряются брать деньги за трафик в оба конца: и входящий и изходящий...

Дмитрий А.


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru