|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru10.03. [ 10.03. [ 07.03. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>"А1. Первый альтернативный контент-провайдер" показал в Барселоне решение J-Box20.02.2007,
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», представила продукт J-Box для рынков B2B и B2C мобильных решений на выставке 3GSM World Congress в Барселоне Продукт, представленный компанией, адресован для B2B и B2C сегментов, являясь маркетинговым и промо инструментом. Разработка использует стандартные технологии, не требующие дополнительных вложений для их внедрения. Платформенное (Java) решение J-Box позволяет разрабатывать кастомизированные приложения, призванные решать задачи компаний по работе с конечным потребителем. Приложения, создаваемые на базе платформы J-Box, могут использоваться для решения широкого спектра задач, начиная от продвижения продукта посредством мобильных телефонов (брендирование приложений в соответствии с фирменным стилем заказчика, создание интерактивных сервисов внутри мидлета), до обеспечения решения корпоративных задач (корпоративная корреспонденция, файлообмен, координация деятельности различных подразделений). Создаваемые приложения состоят из серверной и клиентской части, что существенно снижает требования к размерам памяти телефона, а также делает доступными все серверные обновления в пользовательском интерфейсе (добавление, изменение сервисов и т.д.). Дополнительным технологическим преимуществом для корпоративных заказчиков является широкий выбор таргетируемых сервисов, включаемых в приложение в зависимости от аудитории и целей. Частью платформы является Customer Management Service, служба, которая позволяет собирать маркетинговую информацию о пользователях на основе их поведения в загруженном приложении (клиенте), анализировать историю действий, поисковых запросов, реплик и т.д.) в целях сегментации аудитории.
Российская презентация продукта в России состоится в марте 2007. Публикации по теме: 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru 24.03. [Бизнес] Один небольшой манёвр для Wix.com – значительный шаг для m-commerce / CForum.ru 04.01. [Бизнес] Темафон (Zed Group) перешел на WINGS / CForum.ru 15.09. [Бизнес] Ericsson поставит решение CDN для Ростелекома / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|