|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактивСреди абонентов МТС идет борьба за автомобиль Toyota Corolla01.03.2007,
C 26 февраля абоненты компании МТС в макрорегионе «Дальний Восток» соревнуются в знаниях об автомобилях. Участвуя в SMS-викторине «Автоклуб» от портала мобильных развлечений Угадал.ру, они стремятся ответить правильно на максимальное количество вопросов, чтобы выиграть ценные призы: автомобиль Toyota Corolla, ноутбук Acer Aspire 9303 WSMi, автомобильные ЖК-телевизоры Prology HDTV-707S, а также стильные сувениры от Угадал.ру и компании МТС. Викторина проводится в один тур в течение месяца с 26 февраля по 26 марта. За это время участникам предстоит найти ответы на множество увлекательных вопросов, посвященных маркам зарубежных и отечественных автомобилей, автомобильным гонкам и автоспорту, известным историческим фактам. По результатам ответов составляется итоговый рейтинг викторины, в котором определяются десять лидеров. Автомобиль Toyota Corolla достается абоненту МТС, показавшему самые большие знания по автомобильной тематике по итогам месяца. Приз за второе место в проекте - ноутбук Acer Aspire 9303 WSMi. Абоненты, занявшие 3 и 4 места в итоговом рейтинге, награждаются автомобильными ЖК-телевизорами Prology HDTV-707S. Призы за 6, 7, 8, 9 и 10 место – стильные сувениры от портала мобильных развлечений Угадал.ру и компании МТС. Сервис разработан компанией Интерактиви. Публикации по теме: 07.09. [SMS-интерактив · Бизнес · Услуги · Разное · Развлечения] 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 06.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|