|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный банкингУслуги системы «Мобильный банкинг» теперь доступны абонентам CITY – пользователям прямого городского номера на мобильном телефоне07.03.2007,
Народный Банк Казахстана (www.halykbank.kz) и оператор сотовой связи АО «АЛТЕЛ» с новым проектом под торговой маркой CITY (www.city.dalacom.kz) анонсировали запуск совместного проекта – системы «Мобильный банкинг» для абонентов CITY. Несмотря на название услуги, это в основном лишь система SMS-информирования о движениях по счету, предоставляющая в случае необходимости возможность блокировки карточки. Тем не менее, как показывает практика, подобные услуги также являются востребованными клиентами банков. Абоненты Dalacom и PAThWORD уже являются пользователями данной системы. В рамках системы «Мобильный банкинг» пользователи услуги CITY получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по банковскому счету в Народном банке с помощью своего мобильного телефона. Системным интегратором проекта является компания Intervale. Абоненты CITY, являющиеся держателями платежной карточки и подключенные к данному сервису Народного Банка, при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денег, снятие комиссии и т.д.) получают на свой мобильный телефон SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на свой номер. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой абонент получил на телефон, вызывает у него сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях (подробнее об этих и других возможностях на http://www.mybank.kz/Doc/mobile1.htm ). Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе «Мобильный банкинг» позволяет в любое время суток без посещения банка, отправив SMS-запрос с мобильного телефона, получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти операциях. Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] 23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|