|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильный банкингУслуги системы «Мобильный банкинг» теперь доступны абонентам CITY – пользователям прямого городского номера на мобильном телефоне07.03.2007,
Народный Банк Казахстана (www.halykbank.kz) и оператор сотовой связи АО «АЛТЕЛ» с новым проектом под торговой маркой CITY (www.city.dalacom.kz) анонсировали запуск совместного проекта – системы «Мобильный банкинг» для абонентов CITY. Несмотря на название услуги, это в основном лишь система SMS-информирования о движениях по счету, предоставляющая в случае необходимости возможность блокировки карточки. Тем не менее, как показывает практика, подобные услуги также являются востребованными клиентами банков. Абоненты Dalacom и PAThWORD уже являются пользователями данной системы. В рамках системы «Мобильный банкинг» пользователи услуги CITY получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по банковскому счету в Народном банке с помощью своего мобильного телефона. Системным интегратором проекта является компания Intervale. Абоненты CITY, являющиеся держателями платежной карточки и подключенные к данному сервису Народного Банка, при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денег, снятие комиссии и т.д.) получают на свой мобильный телефон SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на свой номер. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой абонент получил на телефон, вызывает у него сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях (подробнее об этих и других возможностях на http://www.mybank.kz/Doc/mobile1.htm ). Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе «Мобильный банкинг» позволяет в любое время суток без посещения банка, отправив SMS-запрос с мобильного телефона, получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти операциях. Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru 23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи] MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|