|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Авторский семинар Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг для занятых" 4 апреля 2007 годаМобильный маркетинг · Российские · Встречи 19.03.2007,
Все большее количество рекламодателей в России начинают использовать для продвижения инструментарий, который дают современные мобильные технологии. Мобильный маркетинг переходит из экспериментальной стадии в формат важного рабочего инструмента по организации обратной связи с потребителями. При этом в большом количестве случаев ответственные за реализацию проекта подходят к задаче как без учета специфики мобильного медиа, так и достаточно однобоко понимая под мобильным маркетингом лишь SMS-лотереи и викторины... 4 апреля в Москве пройдет авторский семинар" Тимофея Бокарева, не нуждающегося в представлениях. Статус мероприятия: "CForum.ru рекомендует". Семинар носит практический характер, основная задача которого – рассказать на фактических примерах, как решать задачи бизнеса при помощи мобильных технологий. На семинаре будут рассмотрены самые интересные и оригинальные российские и западные кейсы. Большое внимание будет уделено изучению арсенала средств, типовых механик, которые чаще всего применяются, а также советам по целесообразности их применения в различных случаях. Семинар адресован следующим группам слушателей: Менеджерам, отвечающим за маркетинг и бизнес-процессы в компаниях, семинар покажет, как с помощью мобильных и интернет технологий можно эффективно работать по следующим направлениям:
Представителям компаний, работающих в таких сферах как телекоммуникации, разработка программного обеспечения, web -дизайн, информационный, медийный и развлекательный сектор, а также рекламным агентствам, финансовым институтам и т.д., семинар поможет усовершенствовать и расширить спектр своих решений и услуг. История проведения семинара Тимофей Бокарев проводит авторские семинары в сферах Интернет-рекламы, мобильного и entertainment маркетинга в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и др. городах России. На протяжении 5 лет в них приняли участие специалисты таких компаний, как: Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", АКБ "Русславбанк", ЗАО "Эконацбанк"... Отзывы участников семинаров Вы можете увидеть здесь. Стоимость участия в семинаре - 8700 руб. (с учетом НДС). Стоимость участия включает: организационное и техническое обеспечение семинара, раздаточные материалы по теме семинара, обед и кофе-брейки. Время проведения с 10:30 до 18:00 Для бронирования места на семинаре "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" и получения дополнительной информации заполните форму заявки на сайте организаторов. Также по теме: Темам "мобильный маркетинг" и "мобильная реклама" посвящен мартовский выпуск журнала Digital Media Magazine (DMM-2/07). Его выход намечен на 26 марта 2007 года. Читайте анонс здесь. Публикации по теме: 05.07. [Аналитика, мнения] 26.06. [Разное] 28.05. [Разное] 26.04. [Разное] 18.04. [Игры · J2ME] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|