|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
КурьезыБританскую инфляцию определят по ценам на мобильный контент19.03.2007,
В потребительскую корзину Великобритании, по цене на которую рассчитываются официальные данные по инфляции, добавлен мобильный контент, цифровое радио, записываемые DVD и ряд других цифровых продуктов. Как сообщается, в пресс-релизе Национального статистического ведомства (Office for National Statistics) Великобритании, это связано с тем, что жители страны все больше и больше средств тратят на технологические новинки. Потребительская корзина из 650 товаров и услуг меняется в Великобритании каждый год. В этот раз, кроме цифровых новинок, в корзине появились также электрический фен, оливковое масло, брокколи, зубная щетка и прочие товары. С другой стороны, из корзины исчезли проигрыватель для видеокассет формата VHS, солнечные очки, детские и мужские ботинки. В прошлом году в потребительскую корзину Великобритании была добавлена котлета по-киевски, вытеснившая мюсли. Также в 2006 году статистики исключили из списка CD-плееры, место которых заняли MP3-проигрыватели. Для того, чтобы более точно рассчитывать инфляцию, ONS каждый месяц анализирует ценybrb в разных магазинах. В итоге для корзины в 650 товаров и услуг приходится узнавать 120 тысяч цен. © Публикации по теме: 03.02. [Разное · Российские] 11.09. [Мобильная музыка · Зарубежные · Разное] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|