|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru13.03. [ 13.03. [ 12.03. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактивПоследнее слово за абонентами компании МТС26.03.2007,
Компании «Интерактиви» и «МТС» организовали совместный интерактивный проект «Последнее слово за тобой!», направленный на информационную поддержку и продвижение тарифного плана «RED_text». Акция представляет собой интеллектуально-развлекательную викторину, в которой принимают участие абоненты, подключившиеся к новому тарифу оператора. Зарегистрировавшись в проекте, участники последовательно получают на мобильные телефоны увлекательные шарады - пословицы, поговорки и афоризмы, в конце которых пропущено одно ключевое слово. Абонентам предстоит определить недостающее слово в сообщении и отправить номер правильного ответа. Такая игровая модель полностью соответствует названию проекта «Последнее слово за тобой!». Выполняя предлагаемые задания, участники формируют свой игровой рейтинг и соревнуются между собой. В данный проект включены также вопросы и информация по тарифному плану «RED_text» и другим услугам МТС. По словам директора по развитию компании «Интерактиви» Александра Гинзбурга, «проект, приуроченный к введению в коммерческую эксплуатацию нового тарифного плана, не только информирует абонентов об услуге, но и способствует увеличению числа подключившихся к ней». Чтобы принять участие в викторине, абоненты отправляют PIN-код карты оплаты тарифного плана «RED_text» на короткий игровой номер проекта. Результаты набранных участниками баллов отражаются в рейтинге абонентов. При подведении итогов акции определяются 111 самых активных участников проекта. Абонент, набравший за время проведения викторины максимальное количество баллов, объявляется абсолютным победителем и награждается ноутбуком iBook. Десять победителей получают плееры iPod, а сто остальных участников становятся обладателями стильных mp3-плееров. Кроме того, каждый участник акции получает бесплатный контент в подарок. Абонент, набравший 100 игровых баллов, награждается тремя бесплатными мелодиями для услуги Good’OK! Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 07.09. [SMS-интерактив · Бизнес · Услуги · Разное · Развлечения] 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|