|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
|
SMS-интерактивПоследнее слово за абонентами компании МТС26.03.2007,
Компании «Интерактиви» и «МТС» организовали совместный интерактивный проект «Последнее слово за тобой!», направленный на информационную поддержку и продвижение тарифного плана «RED_text». Акция представляет собой интеллектуально-развлекательную викторину, в которой принимают участие абоненты, подключившиеся к новому тарифу оператора. Зарегистрировавшись в проекте, участники последовательно получают на мобильные телефоны увлекательные шарады - пословицы, поговорки и афоризмы, в конце которых пропущено одно ключевое слово. Абонентам предстоит определить недостающее слово в сообщении и отправить номер правильного ответа. Такая игровая модель полностью соответствует названию проекта «Последнее слово за тобой!». Выполняя предлагаемые задания, участники формируют свой игровой рейтинг и соревнуются между собой. В данный проект включены также вопросы и информация по тарифному плану «RED_text» и другим услугам МТС. По словам директора по развитию компании «Интерактиви» Александра Гинзбурга, «проект, приуроченный к введению в коммерческую эксплуатацию нового тарифного плана, не только информирует абонентов об услуге, но и способствует увеличению числа подключившихся к ней». Чтобы принять участие в викторине, абоненты отправляют PIN-код карты оплаты тарифного плана «RED_text» на короткий игровой номер проекта. Результаты набранных участниками баллов отражаются в рейтинге абонентов. При подведении итогов акции определяются 111 самых активных участников проекта. Абонент, набравший за время проведения викторины максимальное количество баллов, объявляется абсолютным победителем и награждается ноутбуком iBook. Десять победителей получают плееры iPod, а сто остальных участников становятся обладателями стильных mp3-плееров. Кроме того, каждый участник акции получает бесплатный контент в подарок. Абонент, набравший 100 игровых баллов, награждается тремя бесплатными мелодиями для услуги Good’OK! Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru 07.09. [SMS-интерактив · Бизнес · Услуги · Разное · Развлечения] Программный комплекс «SMS-FM» компании «СМС Онлайн» - в эфирах всех радиостанций / CForum.ru 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|