Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

iVR

Telecom Design помогает абонентам «МегаФон» быть «всегда на связи»

iVR · Услуги · Российские

27.03.2007, CForum.ru

Старая добрая "голосовая почта" когда-то была едва ли не единственным примером VAS у операторов сотовой связи. С тех пор, как говорится, утекло немало воды, счет контент-услуг давно идет на тысячи. Но "голосовая почта" не только не умерла, а, напротив, продолжает "обрастать" все новыми функциями. Заслуга в этом в немалой степени принадлежит разработчикам соответствующих платформ, среди которых компания из С.Петербурга - Telecom Design.


Telecom Design активно работает на российском рынка в области построения Call-центров и создания бизнес-приложений на их базе, а также - интеллектуальных сервисов для банков, операторов связи и аутсорсинговых компаний. Компания сообщает об очередном расширении комплекса услуг «Голосовой почты» «Мегафон Северо-Запад».

Telecom Design увеличил производительность технологической платформы, что позволило включить услугу «Всегда на связи» абонентам – пользователям услуг ЛАЙТ «МегаФон Северо-Запад» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Справка:

Услуга «Всегда на связи» позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Получая уведомление по SMS, значительное число абонентов активно используют новую услугу и прослушивают оставленные им голосовые сообщения. Для удобства пользования предусмотрены дополнительные возможности по управлению голосовым почтовым ящиком. Абоненты сотового оператора могут установить персональные приветствия голосовой почты («Веселый автоответчик»), прослушать голосовые сообщения в роуминге («Обратный звонок») и получить доступ к голосовому ящику через интернет («Голосовая Интернет-почта»).

«Для нас всегда было важно, чтобы качество обслуживания клиентов наших заказчиков всегда было на высоком уровне», – подчеркнула Ольга Найденова, коммерческий директор ЗАО «Телеком Дизайн», - «С развитием функциональности услуги «Всегда на связи» компания Мегафон» расширит спектр предоставляемых услуг, а абоненты группы тарифов «ЛАЙТ» смогут использовать данный сервис наравне с другими абонентами».

© CForum.ru


Публикации по теме:

03.12. [Бизнес] VimpelCom подписал партнерское соглашение с WhatsApp / CForum.ru

26.02. [Маркетинг · Платформы]  "Визуализация" спасет голосовую почту? / CForum.ru

29.11. [USSD · Услуги · СНГ]  Украинский Beeline запустил USSD-портал для управления услугами / CForum.ru

28.08. [Встречи]  В рамках международного форума MobileMonday Global Summit пройдет MobileMonday St. Petersburg (11 сентября, вторник) / CForum.ru

27.06. [Платформы · СНГ]  EastWind сертифицировал голосовую почту Digitel на рынке Украины / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 0 ms, lookup=0 ms, find=0 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru