|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru13.03. [ 13.03. [ 12.03. [
![]() |
![]() |
iVRTelecom Design помогает абонентам «МегаФон» быть «всегда на связи»iVR · Услуги · Российские 27.03.2007,
Старая добрая "голосовая почта" когда-то была едва ли не единственным примером VAS у операторов сотовой связи. С тех пор, как говорится, утекло немало воды, счет контент-услуг давно идет на тысячи. Но "голосовая почта" не только не умерла, а, напротив, продолжает "обрастать" все новыми функциями. Заслуга в этом в немалой степени принадлежит разработчикам соответствующих платформ, среди которых компания из С.Петербурга - Telecom Design. Telecom Design активно работает на российском рынка в области построения Call-центров и создания бизнес-приложений на их базе, а также - интеллектуальных сервисов для банков, операторов связи и аутсорсинговых компаний. Компания сообщает об очередном расширении комплекса услуг «Голосовой почты» «Мегафон Северо-Запад». Telecom Design увеличил производительность технологической платформы, что позволило включить услугу «Всегда на связи» абонентам – пользователям услуг ЛАЙТ «МегаФон Северо-Запад» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Справка:
Публикации по теме: 03.12. [Бизнес] VimpelCom подписал партнерское соглашение с WhatsApp / CForum.ru 26.02. [Маркетинг · Платформы] 29.11. [USSD · Услуги · СНГ] 28.08. [Встречи] 27.06. [Платформы · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|