|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильная музыка"Необходимо наладить максимально возможное количество каналов продаж"Мобильная музыка · Зарубежные · Интервью · Аналитика, мнения 03.04.2007,
Пол Верна, аналитик американской исследовательской компании eMarketer, об общих тенденциях мировой цифровой музыкальной индустрии -- Как вы можете прокомментировать последние данные о продажах музыкальной продукции? -- Цифровая музыкальная индустрия в большинстве своем ориентирована на треки, в отличие от эры CD, где доминировали альбомы. Ситуация отражает общую тенденцию роста популярности коротких цифровых материалов, наблюдаемую также в других сегментах (короткие видеоролики для iPod, видеоролики на YouTube и т. д.). Увлечение отдельными треками, а не целыми альбомами уходит корнями в виниловую эру, когда рынок синглов был так же важен для индустрии, как и продажи целых альбомов. -- Поможет ли всплеск интереса ритейлеров к распространению музыкальной продукции повысить ее продажи? -- Продажи последнего альбома сэра Пола составили около 500 тыс. экземпляров, поэтому этот конкретный случай вряд ли может оказать существенное влияние на индустрию в целом. Но популярность Маккартни и его давнее сотрудничество с компанией "старой гвардии" EMI привели к тому, что контракт Маккартни и Starbucks привлек значительное внимание наблюдателей рынка. Некоторые полагают, что индустрия открыла нетрадиционные методы, которые могут привнести свежие маркетинговые стратегии и увеличить аудиторию. Другие придерживаются более циничного мнения и задаются вопросом: как же низко пал музыкальный мир, если одна из легенд этого мира считает, что ее место в сетевой кофейне? Мне кажется, что эта сделка в меньшей степени отражает новое направление в индустрии, а скорее является логичным продолжением музыкальной стратегии Starbucks -- в сотрудничестве с такими музыкальными лейблами, как Concord и Columbia. Компании уже работали с Реем Бенеттом и Тони Чарлзом. Маккартни отлично вписывается в этот ряд, и я не удивлюсь, если Starbucks поможет увеличить объемы продаж его альбома. -- Как еще можно повысить продажи музыкальной продукции? -- Лучший способ максимизировать возможности -- наладить максимально возможное количество каналов продаж, включающих в себя продажи на физических носителях, цифровые продажи, рингтоны, реалтоны, лицензированное размещение песен в фильмах, телепередачах, рекламных роликах и т. д., новые бизнес-модели -- бесплатные музыкальные сайты, окупающиеся за счет рекламы, легальный P2P. На месте владельца контента я бы воспользовался всеми возможными каналами для распространения продукции. Творческий подход -- ключ к успеху. -- Какой наиболее эффективный способ борьбы с музыкальным пиратством, за исключением репрессивных методов? -- Законодательство -- важный инструмент в арсенале любой организации, специализирующейся на защите авторских прав. Кроме того, звукозаписывающие компании должны сосредоточиться на предоставлении поклонникам большего выбора, удобства доступа к любимой музыке, выгодных цен, более высокого качества и минимизации технических ограничений доступа к трекам. Неплохо было бы начать с отмены DRM (системы управления цифровыми правами при копировании), что восстановит доверие потребителей к звукозаписывающим компаниям. © интервью взяла Марина Чистякова, Публикации по теме: 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 04.08. [Мобильная музыка] "АКАДО-Столица" сообщает о том, что компания заключила договоры практически со всеми крупнейшими звукозаписывающими компаниями мира / CForum.ru 01.07. [Аналитика, мнения · Мобильная музыка] Музыкальные записи в цифровом формате - кому это выгодно? / CForum.ru 12.06. [СНГ · Мобильная музыка] Warner убрала музыку с Last.fm / HiTechExpert 02.06. [Мобильная музыка] "ЭР-Телеком" будет продавать цифровую музыку абонентам интернет-доступа / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|