|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактивПообщаться по SMS с пользователями. Хочет «Зебра Телеком СПб»SMS-интерактив · Мобильный маркетинг 08.05.2007,
Вчера, 7 мая, интернет-провайдер «Зебра Телеком Санкт-Петербург» запустил акцию, посвященную пятилетию компании. Особенностью инициативы является то, что реализуется она в форме SMS-викторины, победитель которой будет определяться каждую неделю. Главным призом является плеер iPod Nano. Это первый подобный опыт среди интернет-провайдеров Северной столицы. Викторина будет проводиться до 10 июня 2007 года. Принять в ней участие сможет любой желающий, для этого необходимо отправить с мобильного телефона слово «zebra» или «зебра» на номер 4403. В ответ придет цветная картинка с «юбилейной» зеброй и первое задание викторины, состоящей из пяти вопросов с тремя вариантами ответов каждый. Вопросы будут посвящены животному зебре и носят шуточный характер. В случае верного ответа, придет сообщение со следующим вопросом викторины. Если же ответ будет неверным, пользователь также получит извещение и сможет начать игру сначала. Стоимость отправки одного SMS-сообщения на номер 4403 составляет $0,25 без учета НДС. Партнером по организации викторины выступает компания «Инфотель». Победители викторины будут определяться по окончании каждой недели случайным образом среди пользователей, правильно ответивших на все вопросы. Главный приз недели – плеер iPod Nano на 2 Гб. Кроме того, каждый пятый участник получит 30 минут доступа в Интернет. Победители по итогам каждой недели будут объявляться на сайте компании 14, 21, 28 мая, 4, 11 июня 2007 года.
Другие игроки рынка также пока не апробировали формат SMS-викторин, хотя не исключают возможности реализации такой инициативы.
Напомним, что наиболее активно интерактивные методы используются интернет-провайдерами для продажи коммутируемого доступа в Интернет. Как правило, для покупки пользователю необходимо отправить SMS-сообщение или позвонить на определенный короткий номер, и в ответ он получит SMS-сообщение с логином и паролем для доступа в сеть, также в качестве бонуса будет приложена фирменная картинка от оператора. Различные SMS-викторины сегодня распространены среди сотовых операторов. Так, на данный момент до 14 мая подобную акцию проводит компания «Скай Линк». Среди ярких инициатив можно отметить интерактивный проект «Последнее слово за тобой» от компании «Мобильные ТелеСистемы», который был направлен на информационную поддержку и продвижение тарифного плана RED_text. В его рамках участники последовательно получали на мобильные телефоны шарады: пословицы, поговорки и афоризмы, в конце которых было пропущено одно ключевое слово. Подробности
© Наталья Чумарова, Публикации по теме: 07.09. [SMS-интерактив · Бизнес · Услуги · Разное · Развлечения] 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 06.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|