Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Платформы

<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>,&nbsp; <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>

«Энвижн Груп» подписала партнерское соглашение с компанией CosmoСom

Платформы

17.05.2007, CForum.ru

Сегодня компания «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений, объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией CosmoCom — одним из ведущих разработчиков операторских SIP-платформ для предоставления услуг виртуальных контакт-центров (Contact Center On-Demand). По условиям соглашения, «Энвижн Груп» будет продвигать на российском рынке полный спектр решений на базе платформы CosmoCall Universe, обеспечивающей построение полнофункциональных контакт-центров.


Необходимость заключения партнерского соглашения и включения в пакет предложений «Энвижн Груп» решений компании CosmoCom обусловлена несколькими основными причинами. Первая связана с неуклонно растущими потребностями заказчиков в обеспечении гибкости при построении эффективной бизнес-инфраструктуры. Вторая причина заключается в необходимости предоставления операторам связи возможности быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, снижать операционные издержки за счет использования конвергентной архитектуры. По мере повышения оперативности и квалифицированности обработки обращений повышается и качество обслуживания заказчиков. Причем заказчики могут не только размещать операторов контакт-центров в своих офисах, но и предоставлять им возможность обслуживать вызовы на дому.

Основные преимущества решений CosmoCall Universe: отказоустойчивая и масштабируемая SIP-платформа, встроенные средства виртуализации, предоставляющие клиентам полный набор возможностей по управлению своими контакт-центрами. Кроме того, реализована поддержка различных типов обращений: голос, видео, электронная почта, чат, а также ряд интеллектуальных инструментов для обработки и маршрутизации вызовов в зависимости от навыков персонала.

Решения CosmoCom отличает широкий спектр функциональных возможностей. Среди них можно выделить систему автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution, ACD), возможность интеграции со средствами компьютерной телефонии CTI (Computer Telephony Integration), подсистемы IVR (Interactive Voice Response) и видео-IVR, наличие средств разработки видеоуслуг, набор средств администрирования и отчетности, а также возможность интеграции с CRM- и ERP-системами и ряд других.

Сотрудничество компании «Энвижн Груп» и CosmoCall является очередным этапом развития одного из важнейших направлений деятельности «Энвижн Груп» — создания специализированных решений для телекоммуникационных компаний и сервис-провайдеров. Компания «Энвижн Груп» традиционно предлагает операторам связи решения, направленные на совершенствование различных аспектов бизнеса, а также внедрение и развитие новых сервисов. Отметим, что в ходе промышленной эксплуатации надежность и производительность решений на базе платформы CosmoCall Universe уже успели оценить десятки операторов и сервис-провайдеров по всему миру.

«Сегодня многие компании отмечают преимущества виртуальных контакт-центров, построенных на базе SIP-платформы, с точки зрения расширения функциональности. Такие решения обеспечивают также непрерывность бизнеса и увеличение производительности. Другой немаловажный момент — максимальная гибкость платформы виртуального контакт-центра, т.е. независимость от сетевой инфраструктуры. Платформа CosmoCall Universe полностью отвечает этим потребностям, — говорит Александр Гольцов, технический директор «Энвижн Групп». — Мы рады объявить о начале нашего сотрудничества с компанией CosmoCom, направленного на повышение удовлетворенности наших заказчиков и обеспечение эффективности и успешности их бизнеса».

© CForum.ru


Публикации по теме:

06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

24.03. [Бизнес] Один небольшой манёвр для Wix.com – значительный шаг для m-commerce / CForum.ru

04.01. [Бизнес] Темафон (Zed Group) перешел на WINGS / CForum.ru

15.09. [Бизнес] Ericsson поставит решение CDN для Ростелекома / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru