|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
УслугиМГТС представила новую услугу справочно-сервисной службы 009 "Поговорим по душам!"Услуги · Российские · iVR 23.05.2007,
Сегодня состоялась презентация справочно-сервисной службы 009 Московской городской телефонной сети. Перед журналистами выступили заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов и начальник Управления справочно-информационного обслуживания ОАО МГТС Сергей Кунегин. В рамках презентации они рассказали о запуске новой услуги "Поговорим по душам!" ("Тет-а-тет") и планах развития службы 009.
Партнером МГТС по оказанию услуги "Поговорим по душам!" выступил международный контент- и сервис-провайдер Playfon. Теперь у абонентов МГТС, клиентов некоторых сотовых компаний и жителей других регионов России появилась возможность позвонить по 009 и поговорить на любые темы с операторами специализированного call-центра Playfon. Операторы проходят конкурсный отбор и специальную подготовку в учебном центре. Услуга предоставляется круглосуточно.
По словам вице-президента Playfon Владимира Бородина, "МГТС и Playfon представляют инновационную услугу на рынке голосовых услуг. Эта услуга для активных, преимущественно молодых людей, которые любят новые знакомства и интересное общение на разнообразные темы, и благодаря службе 009 у них появилась такая возможность. Услуга "Поговорим по душам!" не претендует на службу психологической помощи или "телефона доверия". В рамках презентации службы 009 МГТС впервые объявила о ряде новых проектов. В частности, в ближайшее время МГТС начнет проект "Мемокод". В рамках данного проекта пользователи и контент-провайдеры смогут получить свое ключевое слово, или код, по которому система поиска справочно-сервисной службы 009 будет идентифицировать их. Таким образом, при запросе информации, связанной с этим кодом, звонящий будет переключен на определенного пользователя или провайдера. Справочно-сервисная служба 009 также приступит к обслуживанию пользователей на языках стран СНГ. Год назад МГТС начала предоставлять услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Таким образом, служба стала всероссийской. В ближайшем будущем жители и гости столицы и других регионов страны, приехавшие из стран СНГ, получат возможность запросить справку или услугу не только на русском, но и на своем родном языке. Как ожидается, доступ к услугам 009 получат клиенты одного из крупнейших российских операторов Интернет-телефонии, который предоставляет возможность совершить звонок с использованием Интернета и компьютера (VoIP-оператор, Voice over Internet Protocol). МГТС также объявила о том, что справочно-сервисная служба завершила создание своей собственной региональной базы по коммерческим и бюджетным организациям по всей России. Теперь операторы 009 предоставляют справки по этим организациям с использованием собственных ресурсов. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали 50-53 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 80-90 тыс. Для абонентов МГТС стоимость услуги - 35 руб./мин. Для абонентов мобильной связи расценки устанавливаются оператором в соответствии с выбранным тарифным планом. Региональные пользователи, обратившиеся за указанным сервисом по телефону 8-809-505-4009, заплатят 40 руб./мин. (без учета междугороднего соединения). Публикации по теме: 22.02. [Разное] 18.02. [HR · Российские] 18.06. [iVR · Бизнес] 22.05. [iVR · Услуги · СНГ] 28.04. [WAP · Российские · Персонализация] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|