|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
УслугиМГТС представила новую услугу справочно-сервисной службы 009 "Поговорим по душам!"Услуги · Российские · iVR 23.05.2007,
Сегодня состоялась презентация справочно-сервисной службы 009 Московской городской телефонной сети. Перед журналистами выступили заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов и начальник Управления справочно-информационного обслуживания ОАО МГТС Сергей Кунегин. В рамках презентации они рассказали о запуске новой услуги "Поговорим по душам!" ("Тет-а-тет") и планах развития службы 009.
Партнером МГТС по оказанию услуги "Поговорим по душам!" выступил международный контент- и сервис-провайдер Playfon. Теперь у абонентов МГТС, клиентов некоторых сотовых компаний и жителей других регионов России появилась возможность позвонить по 009 и поговорить на любые темы с операторами специализированного call-центра Playfon. Операторы проходят конкурсный отбор и специальную подготовку в учебном центре. Услуга предоставляется круглосуточно.
По словам вице-президента Playfon Владимира Бородина, "МГТС и Playfon представляют инновационную услугу на рынке голосовых услуг. Эта услуга для активных, преимущественно молодых людей, которые любят новые знакомства и интересное общение на разнообразные темы, и благодаря службе 009 у них появилась такая возможность. Услуга "Поговорим по душам!" не претендует на службу психологической помощи или "телефона доверия". В рамках презентации службы 009 МГТС впервые объявила о ряде новых проектов. В частности, в ближайшее время МГТС начнет проект "Мемокод". В рамках данного проекта пользователи и контент-провайдеры смогут получить свое ключевое слово, или код, по которому система поиска справочно-сервисной службы 009 будет идентифицировать их. Таким образом, при запросе информации, связанной с этим кодом, звонящий будет переключен на определенного пользователя или провайдера. Справочно-сервисная служба 009 также приступит к обслуживанию пользователей на языках стран СНГ. Год назад МГТС начала предоставлять услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Таким образом, служба стала всероссийской. В ближайшем будущем жители и гости столицы и других регионов страны, приехавшие из стран СНГ, получат возможность запросить справку или услугу не только на русском, но и на своем родном языке. Как ожидается, доступ к услугам 009 получат клиенты одного из крупнейших российских операторов Интернет-телефонии, который предоставляет возможность совершить звонок с использованием Интернета и компьютера (VoIP-оператор, Voice over Internet Protocol). МГТС также объявила о том, что справочно-сервисная служба завершила создание своей собственной региональной базы по коммерческим и бюджетным организациям по всей России. Теперь операторы 009 предоставляют справки по этим организациям с использованием собственных ресурсов. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали 50-53 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 80-90 тыс. Для абонентов МГТС стоимость услуги - 35 руб./мин. Для абонентов мобильной связи расценки устанавливаются оператором в соответствии с выбранным тарифным планом. Региональные пользователи, обратившиеся за указанным сервисом по телефону 8-809-505-4009, заплатят 40 руб./мин. (без учета междугороднего соединения). Публикации по теме: 22.02. [Разное] "Единая Жалобная Служба" стала "Единой Службой Помощи" / CForum.ru 18.02. [HR · Российские] "Информтел" остался без Дмитрия Низовцева / CForum.ru 18.06. [iVR · Бизнес] Компания «ИнКор»: старт агрегации по голосовым сервисам (IVR) / CForum.ru 22.05. [iVR · Услуги · СНГ] Украинский контент провайдер «Инфо300» начал предоставлять информационные услуги за пределами Киева / CForum.ru 28.04. [WAP · Российские · Персонализация] Контент по WAP-клику стал доступен абонентам "Нижегородской Сотовой Связи" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|