|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Разное"Единая Жалобная Служба" стала "Единой Службой Помощи"22.02.2008,
Смену наименования в компании объясняют "увеличением комплекса предоставляемых службой услуг". «Единая Служба Помощи» оказывает услуги по приему жалоб от населения и помощи в их разрешении (алгоритм действий в различных ситуациях), предоставляет справочную информацию по всем сферам городской жизни независимо от времени суток, а также ведет анализ поступивших звонков.
Сегодня «Единая Служба Помощи» - это база компаний и учреждений работающих в сфере услуг г. Москвы. В штате службы работают психологи, которые консультируют работников call-центра, а также специалисты, анализирующие поступившие звонки.
«Единая Служба Помощи» создана в сентябре 2007 года. Оказывает справочно-информационные услуги абонентам мобильной связи г. Москвы и области. Публикации по теме: 18.02. [HR · Российские] "Информтел" остался без Дмитрия Низовцева / CForum.ru 18.06. [iVR · Бизнес] Компания «ИнКор»: старт агрегации по голосовым сервисам (IVR) / CForum.ru 23.05. [Услуги · Российские · iVR] МГТС представила новую услугу справочно-сервисной службы 009 "Поговорим по душам!" / CForum.ru 22.05. [iVR · Услуги · СНГ] Украинский контент провайдер «Инфо300» начал предоставлять информационные услуги за пределами Киева / CForum.ru 28.04. [WAP · Российские · Персонализация] Контент по WAP-клику стал доступен абонентам "Нижегородской Сотовой Связи" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|