|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Ваши права<UL> <LI><A href="/content/yourrights_drm.htm">DRM</A></LI></UL>Россия: провайдеры «закрывают» мобильный контентВаши права · Бизнес · Аналитика, мнения 25.05.2007,
Провайдер мобильного контента ЗАО «Мобиком» (торговая марка Infon) завершил внедрение технической DRM-системы (Digital Rights Management) для защиты объектов авторского права. У отечественных контент-провайдеров уже есть опыт применения подобных систем на практике, и, несмотря на то, что, потенциально, система может привести к снижению продаж контента, DRM-решения будут внедряться и другими игроками рынка, полагают эксперты и его непосредственные участники. «Мобикон» вынужден вводить DRM, чтобы иметь возможность продавать контент тех правообладателей, которые требуют наличия DRM, поясняет руководство компании. Особые надежды компания возлагает на модель Try and Buy, предполагающую возможность пересылки контента с допуском лишь однократного просмотра/прослушивания, после чего человек сможет принять решение о покупке («вирусный маркетинг»). В итоге возможно построение длинных цепочек пересылки контента, в результате которых он будет становиться все дешевле, а пользователи смогут получать часть денег от продаж.
Компания же PlayMobile, одной из первых в России внедрившая DRM, не потеряла абонентов. Более того, Дмитрий Сергеев, президент PlayMobile, считает, что уже в ближайший год минимальный набор DRM-защиты будет у каждого отечественного контент-провайдера.
Другие контент-провайдеры также готовятся к внедрению DRM. Кирилл Горыня, генеральный директор компании i-Free, рассказал CNews, что в настоящий момент его компания проводит всесторонние исследования технологических возможностей DRM, своих технологических ресурсов и анализирует их работоспособность применительно к реалиям своего бизнеса.
Между тем аналитики не считают, что внедрение DRM может привести к снижению продаж мобильного контента. С этой точкой зрения, например, согласна Елена Саяпина, аналитик AC&M-Консалтинг. Г-жа Саяпина полагает, что обмен контентом между пользователями у нас не настолько популярен, чтобы это служило препятствием к распространению DRM. © Публикации по теме: 15.06. [Бизнес] Можно ли в России заработать на цифровой дистрибуции? Fidel.ru закрывается / CForum.ru 16.04. [Бизнес] Omlet.ru запустил систему цифровой защиты контента / CForum.ru 22.06. [Встречи · Мобильная музыка · Ваши права] MoCO-2010. Первый день. Круглый стол 2 (с правообладателями). Часть 4/7 / CForum.ru 10.06. [Разное] «СтарБлайзер» начинает распространение большой коллекции «Союзмультфильм» / CForum.ru 31.12. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в декабре 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|