|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Ваши права<UL> <LI><A href="/content/yourrights_drm.htm">DRM</A></LI></UL>Россия: провайдеры «закрывают» мобильный контентВаши права · Бизнес · Аналитика, мнения 25.05.2007,
Провайдер мобильного контента ЗАО «Мобиком» (торговая марка Infon) завершил внедрение технической DRM-системы (Digital Rights Management) для защиты объектов авторского права. У отечественных контент-провайдеров уже есть опыт применения подобных систем на практике, и, несмотря на то, что, потенциально, система может привести к снижению продаж контента, DRM-решения будут внедряться и другими игроками рынка, полагают эксперты и его непосредственные участники. «Мобикон» вынужден вводить DRM, чтобы иметь возможность продавать контент тех правообладателей, которые требуют наличия DRM, поясняет руководство компании. Особые надежды компания возлагает на модель Try and Buy, предполагающую возможность пересылки контента с допуском лишь однократного просмотра/прослушивания, после чего человек сможет принять решение о покупке («вирусный маркетинг»). В итоге возможно построение длинных цепочек пересылки контента, в результате которых он будет становиться все дешевле, а пользователи смогут получать часть денег от продаж.
Компания же PlayMobile, одной из первых в России внедрившая DRM, не потеряла абонентов. Более того, Дмитрий Сергеев, президент PlayMobile, считает, что уже в ближайший год минимальный набор DRM-защиты будет у каждого отечественного контент-провайдера.
Другие контент-провайдеры также готовятся к внедрению DRM. Кирилл Горыня, генеральный директор компании i-Free, рассказал CNews, что в настоящий момент его компания проводит всесторонние исследования технологических возможностей DRM, своих технологических ресурсов и анализирует их работоспособность применительно к реалиям своего бизнеса.
Между тем аналитики не считают, что внедрение DRM может привести к снижению продаж мобильного контента. С этой точкой зрения, например, согласна Елена Саяпина, аналитик AC&M-Консалтинг. Г-жа Саяпина полагает, что обмен контентом между пользователями у нас не настолько популярен, чтобы это служило препятствием к распространению DRM. © Публикации по теме: 15.06. [Бизнес] 16.04. [Бизнес] Omlet.ru запустил систему цифровой защиты контента / CForum.ru 22.06. [Встречи · Мобильная музыка · Ваши права] 10.06. [Разное] 31.12. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|