|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный банкингК 2010 году треть американских семей будет пользоваться услугами мобильного банкингаМобильный банкинг · Зарубежные · Маркетинг 25.05.2007,
Мобильный банкинг в США станет значительным каналом финансовых услуг, и пользоваться им к 2010 году будут 35% семей, говорится в новом докладе компании Celent. Значимость мобильного банкинга и вероятность его успешности всегда были под вопросом. Но мобильный банкинг прочно укрепил свои позиции, и будет расти значительно быстрее онлайн-банкинга. К 2010 году 35% семей, пользующихся услугами онлайн-банкинга, перейдут на мобильный банкинг. На сегодняшний день эта цифра составляет менее 1%. Новые функциональности помогут мобильному банкингу обособиться от онлайнового банкинга и привлечь пользователей. К примеру, мобильный банкинг сможет постепенно позволить пользователям совершать платежи в физической точке продажи. Эти «мобильные бесконтактные платежи» составят до 10% бесконтактного рынка к 2010 году. Инициативы мобильного банкинга пользуются особенным интересом со стороны молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, также известных как Поколение Y (Generation Y). Они больше стремятся к мобильному банкингу, чем основное население. По данным доклада, 40% представителей Поколения Y отмечают, что фактором выбора банка для них является наличие мобильных финансовых сервисов. Через 5 лет значительный процент этого демографического слоя станет полностью мобильным и будет часто получать информацию и проводить операции со своих мобильных устройств. Специалисты Celent подсчитали, что к 2010 году свыше 70% объема звонков в банковские центры будет приходиться на мобильные телефоны. Половина этих звонков будет касаться запросов баланса. Эта информация будет автоматически доступна по телефону, что сократит время звонка. Запрос в клиентский сервис посредством мобильного банкинга (в противоположность call-центру) будет стоить меньше, и это стимулирует банки к развитию этого нового канала.
Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] 23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|